× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов IntraService и Desk

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
DeskDesk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
DeskDesk
MailChimpMailChimp
Jira Jira
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Нет
Комментарии 18
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Нет
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Нет
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Нет
HTML-редактор 0
Есть
Нет
Структурирование 0
Есть
Нет
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 0
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Управление задачами 6
Есть

Техническая поддержка

База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов IntraService и Desk

IntraServiceIntraService
DeskDesk

Отзывы о IntraService и Desk

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

DeskDesk

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!