Сравнение сервисов IntraService и Bold360

IntraService Есть бесплатный тариф

от Интравижн
(Нет отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Bold360

от LogMeIn, Inc.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
Bold360Bold360

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.

Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.

Возможности Bold360:

  • Мобильная участие.
  • Живой чат.
  • Управление электронной почтой.
  • Интеграция SMS.
  • Управление диалогами в Twitter.
  • Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
  • SLA.
  • Дэшборды.
  • Управление тикетами.
  • История общения с клиентом.
  • Опросы в чате.
  • Оффлайн-форма обратной связи.
  • Предупреждения о закрытии чата.
  • Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
  • Уведомления о входящих чатах.
  • Сортировка посетителей.
  • Приглашения к чату.
  • Интеграция автоперевода через GeoFluent.
  • Управление правилами.
  • Drag & Drop.
  • Индикатор ввода.
  • Поиск по микроблогам.
  • Автоответчики.
  • Мобильный SDK.
  • Планировщик.
  • Вставка изображений.
  • Проверка орфографии.
  • Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
Bold360Bold360
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $599 за агента в год.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
Bold360Bold360
ZendeskZendesk
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Нет
Чат 0
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Управление ИТ-активами

Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов IntraService и Bold360

IntraServiceIntraService
Bold360Bold360

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!