СКАН
Плюсы
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Минусы
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для малого и среднего бизнеса.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для малого и среднего бизнеса.
30 дней бесплатного пробного периода.
Базовый тариф - 200 руб./мес.:
Оптимальный тариф - 600 руб./мес.:
Корпоративный тариф - 1200 руб./мес.:
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Интерфейс, возможности аналитики, простота и удобство, клиентская поддержка
-
Пользуемся СКАН уже 2 года. Сервис закрывает все наши задачи мониторинга СМИ и соцмедиа и оперативных оповещений. Качественный инструмент с отличной поддержкой.
Поддержка, мониторингом СМИ в тг бот, интерфейс системы.
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Поддержка, тг бот, интерфейс системы
Не обнаружил
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Бюджеты, дашборд, учет, техподдержка.
Документация
Перепробовали несколько программ для ведения учета, в результате выбрали Planior и работаем в нем уже больше года. У нас небольшая компания, разрабатываем ИТ-решения для строительства. Привлекло то, что помимо простого учета денег тут реализовано бюджетирование, анализ и финансовый контроль, которые понятны для меня, как для экономиста. Плюс грамотно организован учет ОС, кредитов, капитала, что в других программах явно хромает. Программа сразу готова к работе, не как с 1С, где настройка требует кучу времени. Завели свои счета, настроили статьи бюджетов и можно работать. Planior дает много типовых статей для бюджетов, выбрали себе подходящие, добавили чего не хватало. Документация кстати не очень подробная, но техподдержка помогает, мы поначалу много вопросов задавали. Помимо экономистов добавили в Planior руководство, которое в основном смотрит отчеты и дашборд с графиками и показателями. В дашборд правда нельзя добавлять свои показатели, но там и так есть все основные финансовые KPI.
Мы ведем в Planior годовой бюджет, и помесячные оперативные бюджеты. Загружаем и разносим операции каждую неделю, и раз в месяц сводим отчет. По времени и удобству несравнимо с экселем. Недавно появился платежный календарь, пока не освоили, это в планах.
Набор нужных нам бюджетов, включая ФОТ, инвестиции, кредиты и пр. Хороший дашборд, таблицы анализа выполнения бюджета. Цена 1200 в мес максимальный тариф.
Хотелось бы более гибкую настройку статей бюджетов.
Мы занимаемся системами автоматизации для производства, коллектив 22 сотрудника. До этого года учет вели в Excel, но решили посмотреть в сторону автоматизации. Выбирали между ПланФакт и Planior, сейчас уже полгода работаем в Planior, тариф Корпоративный. Нам важно контролировать расходование бюджета, а в Planior это реализовано получше. Были вопросы по настройке статей и направлений, там группы статей не везде можно поменять. Но в целом нам вполне подошло
Есть все нужные отчеты. Цена.
Нет распределения накладных расходов по проектам.
Мы перешли на Планиор 4 месяца назад, и решаем в нем все свои финансовые задачи. На освоение ушла неделя, программа довольно просто устроена. В бюджете продаж ведем учет по проектам, есть отчет по валовой прибыли от проекта. Удобная программа, рекомендуем.
Отличные финансовые графики. Интеграции с банками, правила распознавания операций.
Нужно мобильное приложение.
Искала сервис для ведения финансов своего косметического бизнеса. Planior понравился тем, что показывает все основные финансовые KPI на графиках. Подключила интеграцию с банком, платежи сами загружаются с расчетного счета. Пришлось повозиться с распознаванием операций, настроить правила. Теперь отслеживаю движение денег, смотрю отчет по прибыли, все наглядно сделано и удобно для предпринимателя.
Спасибо за информацию!