СКАН
Плюсы
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Минусы
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис аналитики и прогнозов для владельцев бизнеса. Повышает качество и скорость принятия управленческих решений на основании данных.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис аналитики и прогнозов для владельцев бизнеса. Повышает качество и скорость принятия управленческих решений на основании данных.
Остальные тарифы:
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Интерфейс, возможности аналитики, простота и удобство, клиентская поддержка
-
Пользуемся СКАН уже 2 года. Сервис закрывает все наши задачи мониторинга СМИ и соцмедиа и оперативных оповещений. Качественный инструмент с отличной поддержкой.
Интуитивно понятный, быстро формирует отчеты, есть мобильная версия
нет
Использую сервис больше года. Заметил, что практически перестал заходить в 1С - все , что мне нужно для работы, есть в сервисе. Благодаря его наглядности сразу замечаю, если некорректно заносится первичка. Всегда в курсе своего бизнеса, так как установил приложение на телефон.
Автоматизация типовых задач управленческого учета, возможна за 10 дней. Что для таких систем очень хороший показатель.
Нет надобности вручную дублировать данные в сервис. Всю необходимую информацию он получает из 1С. Наконец-то информация из 1С начала приносить пользу и для бизнеса.
Удобные для анализа интерфейсные решения
Чтобы сервис заработал, придется навести порядок в своей 1С. Не совсем минус, конечно. Но надо этот момент учитывать.
Побочный эффект, который можно отнести к минусам - пользователи работающие в 1С будут не довольны сервисом. И причина не в нём, а в них. Потому что все их "косяки" в 1С, тут же становятся видны директору.
Я с 2001 года работаю с 1С. Но даже для меня получать из неё информацию -- постоянная "пытка".
Меня "убивают" "простыни" отчетов, которые приходится листать туда-сюда. Пробовал автоматическую рассылку отчетов из 1С. Для оперативного контроля вариант более менее. Но вот проводить анализ данных за несколько периодов -- это "жесть".
Когда мне надоело мучатся с 1С, решил найти сервис для управленческого учета, поддерживающий интеграцию с ней. Пересмотрел несколько программ и сервисов, и остановил свой выбор на Business Scanner.
Конечно не все гладко прошло при первом запуске. Проблема была с "бардаком" в моей 1С. Куча дублей в справочниках, над удаление которых пришлось поломать голову.
Через две недели Business Scanner наконец-то был запущен. После трех дней работы в нем, я начал понимать что происходит в моем бизнесе. Какие корректировки надо внести в его работу.
Подводя итог могу сказать -- Business Scanner помогает мне принимать решение на основании реальных данных, а не на основании интуиции.
Спасибо за информацию!