Сравнение сервисов Intercom и YUcrm

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

YUcrm

от ООО «Ю-СРМ»
(17 отзывов)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Профессиональная CRM система для сферы недвижимости

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 49 $ в месяц.
YUcrmYUcrm
Минимум 3 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Агент» 1 пользователь — 1249 ₽/мес.
  • «Мини-офис» до 5 пользователей — от 3 800 ₽/мес.
  • «Стартовый» до 10 пользователей — от 6 100 ₽/мес.
  • «Стандарт» до 30 пользователей — от 11 400 ₽/мес.
  • «Большая команда» до 50 пользователей — от 15 200 ₽/мес.
  • «Бизнес+» до 100 пользователей — от 27 000 ₽/мес.
  • «Бизнес+ 150» до 150 пользователей — от 41 000 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
MarketoMarketo
ShopifyShopify
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
YUcrmYUcrm
NovofonNovofon
ГравителГравител
JivoJivo
RoistatRoistat
Tilda PublishingTilda Publishing
EnvyboxEnvybox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
Платформа LPПлатформа LP
LiveTexLiveTex
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
FlexbeFlexbe
Мои ЗвонкиМои Звонки
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Зебра ТелекомЗебра Телеком
MarquizMarquiz
WELLtimeWELLtime
VenyooVenyoo
OktellOktell
AsteriskAsterisk
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Телефония МТСТелефония МТС
АвитоАвито
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
База знаний 3
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статистика 5
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Intercom и YUcrm

IntercomIntercom
YUcrmYUcrm

Отзывы о Intercom и YUcrm

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

YUcrmYUcrm

СРМ для Агентства недвижимости.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы смогли закрыть все вопросы с данной СРМ. Постоянно развивается и реагирует на тренды рынка. Новые плюшки. Тех поддержка.

Минусы

За год с лишним единственное, что ждем в добавлении это возможность привязывать объекты к нескольким станциям метро.

Данная СРМ нас, как небольшую компанию, очень сильно выручила. Огромное количество полезных функций, не сразу в них можно разобраться, но со временем понимаешь как они помогают. Более чем дружелюбный интерфейс. А еще крайне приятно, что служба поддержки отвечает не "после дождичка в четверг", а моментально! Не было ни разу, чтоб мы не решили свой вопрос, это очень важно! Мне постоянно звонят и предлагают попробовать другие СРМки, но даже не пытаюсь... Спасибо ребятам!

Самое удобное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень нравиться удобство, возможность сделать настройки под себя, ребята с тех поддержки профессионалы объясняют доходчиво информацию.всегда на связи

Минусы

Не выявил для себя

внедрили YUcrm со второго раза,не хватало дисциплины. Результат не заставил себя долго ждать , втянулись даже агенты кто привык работать по газетам по старинке. Очень удобное и пожалуй единственная на рынке профильная црм. Спасибо ребятам с тех поддержки Илья и Екатерина показали себя как настоящие профессионалы. Порекомендовал партнерам с другого агентства теперь будет делиться объектами проще

АН PRO недвижимость, Краснодарский край

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только ++++++++++

Минусы

Минусов нет😊

Отличный CRM сервис для агентств недвижимости и частных риэлторов. Удобно, надёжно, просто! Вся база данных под рукой. Техподдержка работает на "отлично", всегда на связи! Интеграция с рекламными порталами на высоте, выгрузка объектов "в один клик"! Отдельное спасибо нашему персональному менеджеру Екатерине Васильевой: всё показала, рассказала, всему научила! 😊

Отличная crm для агентсва недвижимости

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная тех поддержка, удобный интерфейс, много функций

Минусы

Пока нет шаблонов документов

Очень удобная crm, пользуемся уже несколько месяцев, изначально порадовал простой интерфейс, все понятно, не нужно долго разбираться. Радует техподдержка, всегда быстро отвечают и помогают. Так же есть персональный менеджер, который помогает и рассказывает, как выстроить работу, сейчас автоматизировали все процессы. В целом всем довольны, хотелось бы чтобы ещё было пару нужных нам функций, а так все отлично.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!