Сравнение сервисов Intercom и Marketo

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Подробное описание

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
SlackSlack
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
MixpanelMixpanel
SegmentSegment
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
TrelloTrello
GitHubGitHub
HipChatHipChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
ProductBoardProductBoard
TwitterTwitter
FacebookFacebook
MarketoMarketo
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
CreateFormCreateForm

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Авторассылки 4
Есть
Нет
Шаблоны 4
Есть
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Нет
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Карта кликов 1
Есть
Нет
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Нет
Проверка на спам 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание навигации 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 2
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 1
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Intercom и Marketo

IntercomIntercom
MarketoMarketo

Отзывы о Intercom и Marketo

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

MarketoMarketo

Нет никаких отзывов от пользователей Marketo.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!