Сравнение сервисов Intercom и LinkedChat

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Подробное описание

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
SlackSlack
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
MixpanelMixpanel
SegmentSegment
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
TrelloTrello
GitHubGitHub
HipChatHipChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
ProductBoardProductBoard
TwitterTwitter
FacebookFacebook
LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
HipChatHipChat

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Авторассылки 4
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом 6
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 2
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Чат 2
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Обратная связь 2
Нет
Есть
База знаний 1
Есть
Нет

Онлайн-чат

Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Карта кликов 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Intercom и LinkedChat

IntercomIntercom
LinkedChatLinkedChat

Отзывы о Intercom и LinkedChat

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

LinkedChatLinkedChat

Нет никаких отзывов от пользователей LinkedChat.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!