Сравнение сервисов Intercom и GetResponse

Intercom

от Intercom, Inc
(Нет отзывов)

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

GetResponse

от GetResponse
(4 отзыва)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Подробное описание

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.

Цены

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
TrelloTrello
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
ZapierZapier
SlackSlack
HipChatHipChat
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
FacebookFacebook
TwitterTwitter
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Есть
Формы для подписки
Нет
Есть
Карта кликов
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Есть
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Есть
Есть
Управление опросами
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Открытый API
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
База знаний
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть
Таргетинг посетителей
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть
Работа с социальными сетями
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Intercom
Да, мне подходит Intercom
Нет, мне всё равно нравится Intercom
Баллы: 0
или
GetResponse
Да, мне подходит GetResponse
Нет, мне всё равно нравится GetResponse
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Intercom и GetResponse

IntercomIntercom
GetResponseGetResponse

Отзывы о Intercom и GetResponse

IntercomIntercom

Нет никаких отзывов от пользователей Intercom.

GetResponseGetResponse

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.


Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Надо было прочитать эти отзывы раньше. Меня тоже заблокировали без причины. Рассылками не занимался

Плюсы:

особых плюсов нет

Минусы:

Блокировка без причины, просто так.

Это просто АД!
Начал пользоваться, так как можно было синхронизировать с CRM системой.
Подписался на сервис и полгода платил, пока настраивал отправку писем по сделкам.
Постепенно в день стало уходить до 10 писем клиентам. Письма не спамерские, а сервисные.
Затем меня заблокировали без причин.
Переписка и общение с поддержкой ничего не дали.
Просил сообщить статистику отправки писем, так как знаю, что писем было очень мало.
Пишут о каких-то связях моего аккаунта с другими. Но все секретно. Бред читайте ниже.

Вот последнее письмо от них

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваш ответ.

Как я и говорил ранее, мы не можем сообщить какую-либо статистику по данном
вопросу в целях нашей безопасности и безопасности нашей системы.

Также, как я и говорил ранее, была выявлена связь Вашего аккаунта с другими
аккаунтами нарушившими наше пользовательское соглашение. Мы не можем
указать Вам с какими именно аккаунтами, также по причинам безопасности.

К сожалению, мы вынуждены отказать Вам в предоставлении наших услуг и это
наше окончательное решение.

Если у Вас возникнут дополнительные
вопросы — мы всегда готовы помочь.

С уважением,

--
Специалист службы поддержки
GetResponse.ru


Customer:
-----------------
Я стремлюсь к пятизвездочному уровню сервиса! Скажите, у меня получается?
Кликните ниже, чтобы оценить мой ответ.

Супер сервис

Плюсы:

Обучающие курсы
Автоматизация рассылки
Множество опций работы с клиентами
Интеграция по API
Страницы захвата клиентов
Формы подписки
Спам-аналитика

Минусы:

Цена не всем подойдет
Если сервисы которые вы используете не имеют модули GetResponse, его надо заказывать
Нельзя вставлять видео в письма
Иногда в конструкторе писем не хватает инструментов

Выстроили email-маркетинг на этом сервисе, полностью автоматический, стали более активно использовать базу подписчиков, неплохой показатель конверсии.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Intercom
Да, мне подходит Intercom
Нет, мне всё равно нравится Intercom
Баллы: 0
или
GetResponse
Да, мне подходит GetResponse
Нет, мне всё равно нравится GetResponse
Баллы: 0