Сравнение сервисов Intercom и Estismail

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Estismail Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Estismail.com
(102 отзыва)

Сервис массовых и автоматических email рассылок.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис массовых и автоматических email рассылок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 49 $ в месяц.
EstismailEstismail
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Free» — бесплатно;
  • «Corporate» — 15 $ в месяц;
  • «Cloud» — 30 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
MarketoMarketo
ShopifyShopify
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
EstismailEstismail
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
EnvyCRMEnvyCRM
LPgeneratorLPgenerator
Energy-bmEnergy-bm
E-AutoPayE-AutoPay
WordPressWordPress

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 7
Нет
Есть
Карта кликов 4
Есть
Нет
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Нет
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
База знаний 3
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Intercom и Estismail

IntercomIntercom
EstismailEstismail

Отзывы о Intercom и Estismail

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

EstismailEstismail

Об estismail

Рекомендую

Не так давно я перешел с Getresponse на Estismail, и не жалею. Мои письма имеют информационный характер, функционала более, чем хватает. Создать желаемый макет письма легко, если использовать уже готовую галерею макетов или блочный редактор. Все было отлично, но после первой же рассылки меня заблокировали! Я не ожидал. Служба поддержки быстро отреагировала, объяснила мне, что к чему и началось... сегментация базы, чистка...словом это - боль удалять з заблокированныеи несуществующие емейлы. После того как освоился в сервисе, все настроил, письма мои попадают в инбокс, лиды приходят, я доволен! 

Мораль: “Ребята, чистите и сегментируйте базу”!

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно высокий процент доставки, несмотря на то, что мы не настраивали функции для увеличения доставляемости. Очень удобный интерфейс, легко делается письмо в нужном дизайне. Быстрая служба поддержки!

Минусы

Напрягает капча при входе))) Но это скорее необходимость, чем минус.

Перешли на сервис, чтобы делать рассылку для своих нужд, для клиентов, не массовая рассылка. Учитывая что у нас своя служба дизайна и маркетинга - все очень довольны удобством сервиса, скоростью доставки и решения любых вопросов!

Благодарность команде Estismail

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый главный плюс - это уважением к клиентам, индивидуальный подход в решении любой ситуации. Отличная команда во главе с Евгением Невским, всегда очень доброжелательные и профессиональные ответы. Сейчас очень много разных хороших сервисов, с которыми приходится работать. Но не могу вспомнить ни один из них, чтобы было вот такое заботливое и персонализированное участие в каждой ситуации, которая случается. Обычно это шаблонные стандартные ответы по ситуации. В этом же сервисе чувствуется не только высокая компетенция, но и личное участие в любом вопросе. В наше время это такая редкость! Но именно такой подход создает тот нерушимый фундамент доверия и лояльности клиентов. Очень рада, что пару лет назад со всеми нашими подписчиками попала именно в Эстисмэйл.

Минусы

Когда чувствуется большое уважением к клиентам, то даже если и есть минусы - они не так критичны. Сервис очень молодой, но за это время его развитие идет просто огромными шагами. Каждый раз появляется что-то новое и полезное. Поэтому, если даже сейчас Эстисмэйл в чем-то и проигрывает другим более солидными и тяжеловесным игрокам рынка - это временно. Как клиенты - мы верим в ребят и их возможности!

Рекомендую сервис, как один из самых лучших и качественных!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Estismail

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!