× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Intercom и enKod

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

enKod

от ООО «ЭНКОД»
(Нет отзывов)

Платформа для коммуникации с клиентами и автоматизации маркетинга. В режиме одного окна можно собирать базу, отправлять массовые или триггерные мультиканальные рассылки, настраивать товарные рекомендации на сайте, в email или в приложении.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Платформа для коммуникации с клиентами и автоматизации маркетинга. В режиме одного окна можно собирать базу, отправлять массовые или триггерные мультиканальные рассылки, настраивать товарные рекомендации на сайте, в email или в приложении.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
enKodenKod
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса зависит от количества необходимых в работе модулей. Минимальная цена — 10 000 рублей в месяц.

Также есть пробный период.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
SlackSlack
ZendeskZendesk
TrelloTrello
GitHubGitHub
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
ShopifyShopify
FacebookFacebook
TwitterTwitter
enKodenKod

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 6
Нет
Есть
Карта кликов 3
Есть
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
Проверка на спам 3
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Работа с клиентами

Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 2
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 1
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Push-уведомления

Рассылки 1
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 1
Есть
Многопоточная отправка 1
Есть
Cтатистика 1
Есть
API 1
Есть
История уведомлений 1
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 1
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Windows Phone, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте
Шаблоны автоматизаций Например, возврат пользователей к брошенной корзине. 1
Есть
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Intercom и enKod

IntercomIntercom
enKodenKod

Отзывы о Intercom и enKod

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

enKodenKod

Нет никаких отзывов от пользователей enKod.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!