Сравнение сервисов Intercom и DashaMail

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

DashaMail Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Письмо»
(7 отзывов)

Сервис для email-маркетинга с множеством фишек для создания и обработки рассылок.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис для email-маркетинга с множеством фишек для создания и обработки рассылок.

Подробное описание

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
DashaMailDashaMail

DashaMail — это сервис для email-рассылок. Позволяет быстро создать красивое письмо в удобном онлайн-редакторе, импортировать получателей и отправить его во «Входящие». Доступно A/B-тестирование, отправка по расписанию, настройка DKIM&SPF и широкие возможности по сегментации, персонализации и автоматизации рассылок. Максимально детальные отчеты.

Фишки DashaMail:

  • Автоматические серии писем.
  • Аналитика360 — подключение к серсиву аккаунтов в Google Analytics и Яндекс.Метрике для получения отчётов.
  • Онлайн-редактор.
  • Собственный главный редактор — безжалостно выявит проблемы текста и укажет как их корректно устранить.
  • Сплит-тестирование.
  • Персонализация.
  • Формы подписки.
  • Сегментация.
  • Статистика.
  • DKIM&SPF — DomainKeys Identified Mail метод E-mail аутентификации. Технология DKIM объединяет несколько методов антифишинга и антиспама с целью повышения качества классификации и идентификации легитимной электронной почты.
  • Геолокация — информация о месторасположении подписчиков поможет отправлять письма клиентам в подходящее время, согласно их часовому поясу.
  • Безопасность — субаккаунты, двухфакторная авторизация по SMS, история активности аккаунта.

Помимо описанных функций доступны история импорта, домены статистики, API, облачное хранилище картинок и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
DashaMailDashaMail
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Триальный период (30 дней для работы с базой до 100 000 подписчиков)
  • Бесплатный тариф (до 1000 подписчиков и 4000 писем в месяц).
  • Оплата за пакеты писем (без абонентской платы) или по подписке.
  • Специальные тарифы для крупных и малых баз.
  • Минимальный месячный план за 500 руб.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
SegmentSegment
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
TwitterTwitter
FacebookFacebook
DashaMailDashaMail
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Отчёты 5
Нет
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть
Авторассылки 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Нет
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Нет
Есть
Карта кликов 1
Есть
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 1
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Коммуникации

Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Системы лояльности 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 1
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть

Электронная почта

Привязка своего домена 0
Есть
Делегирование доступа 0
Есть

Управление контактами

Группировка 1
Есть
Интеграция с почтой 1
Есть
Интеграция с социальными сетями 0
Есть
Управление лидами 0
Есть
История контактов 1
Есть
Веб-формы 0
Есть
Экспорт 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов Intercom и DashaMail

IntercomIntercom
DashaMailDashaMail

Отзывы о Intercom и DashaMail

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

DashaMailDashaMail

Краткий отзыв о сервисе DashaMail

Плюсы

Понравилось что до 1000 подписчиков можно использовать бесплатно, для начинающих собирать свою базу с нуля это очень актуально! Интерфейс визуально выглядит очень простым в использовании, по факту оказался немного сложнее. Благодарю очень быструю обратную связь. Это еще один плюс, быстро разобрался с их помощью, но стоит учесть что она не круглосуточная и работает по Московскому времени.

Минусы

Не понравилось что нельзя создавать самому форму подписки, но сказали скоро добавят эту функцию. После смартреспондера было непривычно что авторассылка платная, но мне в целом эти условия подошли!)

В целом впечатления положительные, если сервис продолжит развиваться и будут реагировать на обратную связь от клиентов думаю, через какое то время будет отличным!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!