Сравнение сервисов Intercom и ABM Rinkai TMS

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

ABM Rinkai TMS

от ABM Cloud
(Нет отзывов)

Автоматизированная система управления транспортом.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Автоматизированная система управления транспортом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 49 $ в месяц.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
MarketoMarketo
ShopifyShopify
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Обратная связь 4
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 4
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Intercom и ABM Rinkai TMS

IntercomIntercom
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Отзывы о Intercom и ABM Rinkai TMS

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Супер комбайн, а не чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Функционал самый обширный

Минусы

Цена недобрая

Ребята развивают не просто чат, а ультимативную систему поддержки. Недешево, если брать все функции, но они сокращают загрузку команды поддержки. Для нас это того стоит, например интеграция со справкой снижает число обращений. Еще нравится интеграция с Джирой и Трелло. Можно ставить задачи сразу из чата и не копаться в дебрях той же Джиры, которую наши менеджеры не жалуют.

Масса возможностей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Тариф для стартапов

Интерактивное обучение

Мощные чат-боты

Сегментация пользователей

Минусы

Обычная цена кусается

Поддержка отзывчивая, но показалось, что сами плавают в продукте

Особые условия для стартапов, так что удалось попробовать достаточно дорогие дополнительные функции. Сам чат хорош, но это только начало. Одно интерактивное обучение пользователей чего стоит, или очень гибкие чат-боты, или автоматические и ручные сообщения с отличной сегментацией. Использую меньше месяца, но пока впечатления самые радужные.

ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Rinkai TMS.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ABM Rinkai TMS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!