Сравнение сервисов Insightly и U-CRM

Insightly

от Insightly, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

U-CRM

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Подробное описание

InsightlyInsightly

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. Система использует передовой опыт CRM со всеми деталями о контактах, историей электронной переписки и важных датах.

  • Управление контактами.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление событиями / календарь.
  • Управление организацией и возможностями.
  • Мобильный доступ.
  • Быстрый поиск.
  • Ключевые слова и уведомления.
  • Социальная CRM.
  • Доступ к API.
  • Формирование отчётности.
  • Шифрование AES-256.
  • Настраиваемые поля и фильтры.
  • Общий доступ к файлам.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Нет затрат на установку, апргрейд и контракты.
  • Неограниченная поддержка клиентов.
  • Техподдержка, чат и база знаний.
  • Приложения под iOS и Android.
  • Автонапоминания по электронной почте.

На платном тарифе также есть интеграция с MailChimp, QuickBooks, синхронизация контактов и календаря. Плюс брендирование сервиса и неограниченное пространство в облаке для хранения архива файлов.

U-CRMU-CRM

U-CRM — это система, включающая все необходимые инструменты контроля взаимодействия с клиентами от стадии лида до завершения сделки. ВК хантер и ловец лидов позволяют минимизировать отказы на сайте.

Возможности U-CRM:

  • База клиентов.
  • Управление проектами и задачами.
  • Дашбоард.
  • VK Hunter.
  • Ловец лидов.
  • Настройка вопронки продаж.
  • Аналитика.
  • Сотрудники и доступ.
  • UTM генератор (для рекламных компаний).
  • Источники трафика (для аналитики).
  • API (для подключения сайта).
  • Код подсчета посетителей (для аналитики utm меток и эффективности).

Цены

InsightlyInsightly
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и 14-дневный пробный период для платных (от $15 за пользователя в месяц).
U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 

Есть возможность попросить отсрочки оплаты. 

Интеграции с другими сервисами

InsightlyInsightly
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
HangoutsHangouts
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
U-CRMU-CRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
250
Уведомления
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Insightly
Да, мне подходит Insightly
Нет, мне всё равно нравится Insightly
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Insightly и U-CRM

InsightlyInsightly
U-CRMU-CRM

Отзывы о Insightly и U-CRM

InsightlyInsightly

Нет никаких отзывов от пользователей Insightly.

U-CRMU-CRM
- 0 +

Для колл-центра

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

- 0 +

u-crm

Плюсы:

Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.
ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!

Минусы:

Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

- 0 +

Хорошая CRM для небольшой компании

Плюсы:

Простая в использовании. Все очень интуитивно и понятно. Нет перегруженности ненужными фишками как в больших CRM типо Битрикс 24. Очень радует гибкая привязка форм отправки заявок на сайте к платформе. Вообще плюсов много и сразу все не перечислишь, но все они сводятся к простому тезису: "Это просто, удобно и без лишней головной боли".

Минусы:

К сожалению как и везде в UCRM есть минусы. В основном это какие то мелкие ошибки, но служба поддержки решает любой вопрос на лету, буквально на лету т.е. если мы нашли какой то косяк, пишем в техподдержку, и в 90% случаев его чинят в течении 10 минут. Еще есть недостаток в отсутствии как бы товаров для клиента и суммы сделки, но создатели обещали внедрить эту фишку в самое ближайшее время, так что будем ждать)

В целом, наша небольшая компания (5 человек) пользуется UCRM уже почти на протяжении года и всем довольна. Пробовали разные варианты вроде Битрикс 24 и Мегаплана, но они оказались настолько перегруженными, что пользоваться просто невозможно. По чистой случайности узнали о UCRM и ни разу не пожалели. В течении года перетащили на нее еще ряд знакомых, и они тоже очень довольны. UCRM - это отличный вариант для не больших компаний или интернет магазинов.

- 0 +

Отличный перспективный проект

Плюсы:

Простота, техподдержка, отзывчивость разработчиков. Без заморочек. Все очень просто и все на своем месте. Не перегружена ненужными сервисами опциями и интеграциями в отличии от дорогих аналогов.
Есть приятные ништяки вроде ловца контактов из вк, ловца уходящих посетителей и аналога Call Back

Минусы:

Нет интеграций с атс

Все очень здорово.
Использовал на нескольких проектах своих.
На мой взгляд перспективная разработка

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Insightly
Да, мне подходит Insightly
Нет, мне всё равно нравится Insightly
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0