Сравнение сервисов Insightly и Okdesk

Insightly Есть бесплатный тариф

от Insightly, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

Okdesk

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

InsightlyInsightly

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. Система использует передовой опыт CRM со всеми деталями о контактах, историей электронной переписки и важных датах.

  • Управление контактами.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление событиями / календарь.
  • Управление организацией и возможностями.
  • Мобильный доступ.
  • Быстрый поиск.
  • Ключевые слова и уведомления.
  • Социальная CRM.
  • Доступ к API.
  • Формирование отчётности.
  • Шифрование AES-256.
  • Настраиваемые поля и фильтры.
  • Общий доступ к файлам.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Нет затрат на установку, апргрейд и контракты.
  • Неограниченная поддержка клиентов.
  • Техподдержка, чат и база знаний.
  • Приложения под iOS и Android.
  • Автонапоминания по электронной почте.

На платном тарифе также есть интеграция с MailChimp, QuickBooks, синхронизация контактов и календаря. Плюс брендирование сервиса и неограниченное пространство в облаке для хранения архива файлов.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

InsightlyInsightly
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и 14-дневный пробный период для платных (от $15 за пользователя в месяц).
OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

InsightlyInsightly
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
HangoutsHangouts
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
250
Уведомления
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Insightly и Okdesk

InsightlyInsightly
OkdeskOkdesk

Отзывы о Insightly и Okdesk

InsightlyInsightly

Нет никаких отзывов от пользователей Insightly.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.

Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Отличный сервис

Плюсы:

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы:

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

Мы довольны!!!

Не так давно стали использовать окдекс, сказать, что нам нравится - это ничего не сказать! Удобный интерфейс и очень отзывчивые ребята, готовые помочь и проконсультировать по вопросам работы с программой!

Хороший вариант для первого опыта автоматизации helpdesk

Плюсы:

Простота

Скорость реакции тех. поддержки

Friendly интерфейс

Минусы:

Странная фильтрация на странице заявок

Хорошая программа для нашей службы эксплуатации торгового центра!

Выбирал из более, чем 10 вариантов, но с учетом того, что ранее всё было на желтых стикерах и экселе, это был самый удобный вариант для начала автоматизации процессов.

Завели в неё всех подрядчиков и теперь диспетчер контролирует прием и выполнение заявок не выходя из ОКдеск.

Отдельно хочу отметить скорость реакции их тех. поддержки. На все замечания и пожелания реагируют очень оперативно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.