Сравнение сервисов Insightly и Kanban Tool

Insightly
Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

Kanban Tool
Kanban-доска для визуального управления проектом и повышения производительности бизнеса.
Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.
Kanban-доска для визуального управления проектом и повышения производительности бизнеса.
Подробное описание

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. Система использует передовой опыт CRM со всеми деталями о контактах, историей электронной переписки и важных датах.
- Управление контактами.
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Управление событиями / календарь.
- Управление организацией и возможностями.
- Мобильный доступ.
- Быстрый поиск.
- Ключевые слова и уведомления.
- Социальная CRM.
- Доступ к API.
- Формирование отчётности.
- Шифрование AES-256.
- Настраиваемые поля и фильтры.
- Общий доступ к файлам.
- Автоматическое резервное копирование.
- Нет затрат на установку, апргрейд и контракты.
- Неограниченная поддержка клиентов.
- Техподдержка, чат и база знаний.
- Приложения под iOS и Android.
- Автонапоминания по электронной почте.
На платном тарифе также есть интеграция с MailChimp, QuickBooks, синхронизация контактов и календаря. Плюс брендирование сервиса и неограниченное пространство в облаке для хранения архива файлов.

Kanban Tool — это веб-инструмент для большей чёткости и наглядности прогресса проекта. Пользователь может воспользоваться цветовыми фишками канбан-доски, установкой ролей, тегами и сроками выполнения работы. С помощью этого сервиса можно постоянно анализировать и улучшать свой рабочий процесс и эффективность бизнеса.
Ключевые особенности Kanban Tool:
- Онлайн канбан-доска.
- Аналитика.
- Визуальное управление проектами.
- Онлайн-документы.
- Управление задачами через Drag & Drop.
- Списки дел.
- Тайм-менеджмент и отчёты.
- Совместная работа.
Цены


Интеграции с другими сервисами














Возможности






