Сравнение сервисов InSales и Базиум

InSales Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Инсейлс Рус»
(3 отзыва)

Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 150 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.

Базиум

от Campell Group
(6 отзывов)

Онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».

Конструктор интернет-магазинов. Обладает системой скидок, интегрируется с более 150 сервисами в один клик, и позволяет гибко менять дизайн без ограничений.

Онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».

Подробное описание

InSalesInSales

InSales — это продвинутый конструктор интернет-магазинов с CMS и большими возможностями его управления для малого и среднего бизнеса. здесь доступна даже синхронизация с 1С, выгрузка, поддержка платёжных систем и служб доставки, уведомления, плюс шаблоны HTML, CSS и JS.

Какие функции включены в наиболее дорогой тариф InSales?

  • Поддержка вплоть до 50000 товаров.
  • Первичная SEO-оптимизация и фильтры.
  • Адаптация под мобильные устройства.
  • Выгрузка на Яндекс-Маркет и другие площадки.
  • Личный кабинет покупателя.
  • Скидки.
  • Различные типы цен.
  • Разграничение прав и логи.
  • Автосинхронизация ценников и остатков.
  • Программа бонусов.
  • SSL-защита.
  • Аналитика.
На каждом тарифе доступно:
  • Техподдержка по телефону и почте.
  • Шаблоны и редактор.
  • Оплата через поддерживаемые системы.
  • Счетчики от ведущих систем.
  • Параметры товаров.
  • Расчёт стоимости доставки.

Платформа InSales, помимо прочего, позволяет подключить громадное число сторонних сервисов, среди которых службы доставки (Qiwi Post, Shop-Logistics и др.), учётные системы (1С, Мой Склад и др.), маркетинговые средства (вроде Mailchimp и UniSender) и добавить прочие полезные опции.

БазиумБазиум

«Базиум» — это веб-конструктор сайтов, интернет-магазинов и целевых страниц, направленных на продажи. В течение пробного периода сервис позволит ознакомиться с интерфейсом, сделать сам сайт, подключить домен и даже успеть встроить рекламу.

Возможности «Базиум»:

  • Подключение своего домена.
  • Добавление страниц, товаров и др.
  • Информационные блоки.
  • Экспорт и импорт товаров в интернет-магазин.
  • Привязка доменов к посадочным страницам.
  • Дополнительные промо-блоки.
  • Формы заказа.
  • Готовые баннеры.
  • Категории товаров.
  • Система управления сайтом.
  • Опции товара (размеры, цвета и др.).
  • Варианты списков товара.
  • Скидочные купоны и подарки.
  • Рекомендации товаров.
  • Оплата пластиковыми картами, Яндекс.Деньгами, WebMoney, Киви и др.
  • Поддержка и консультации.
  • Учет источников заказа.
  • SEO-настройки.
  • Бэкап информации.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

InSalesInSales
Минимум 190
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает 14 дней бесплатного периода. Далее — от 190 руб./мес.

БазиумБазиум
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 450 рублей при оплате по месяцам (или 290 рублей в месяц при оплате за 1 год).

Интеграции с другими сервисами

InSalesInSales
ПланФиксПланФикс
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
JivoSiteJivoSite
DaDataDaData
FormDesignerFormDesigner
UniSenderUniSender
RedHelperRedHelper
retailCRMretailCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Яндекс.ДеньгиЯндекс.Деньги
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
PrimeGatePrimeGate
CackleCackle
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
Большая ПтицаБольшая Птица
Mango-OfficeMango-Office
SailPlay LoyaltySailPlay Loyalty
ConveadConvead
monitorus.PROmonitorus.PRO
GIFTDGIFTD
Юпи!Юпи!
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
PayOnlinePayOnline
PayMasterPayMaster
EKAMEKAM
PricereporterPricereporter
Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Store&CashStore&Cash
Carrot QuestCarrot Quest
PozvonimPozvonim
RobokassaRobokassa
ВКонтактеВКонтакте
Smart ResponderSmart Responder
БазиумБазиум

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ) 0
Неограниченно
Резервное копирование 0
Есть
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Есть
SEO-инструменты 0
Есть
Есть
Интернет-магазин 0
Есть
Есть
Email-рассылка 0
Есть
Нет
Формы обратной связи 0
Есть
Есть
Поиск по сайту 0
Есть
Нет
Системы оплаты для сайтов 0
Есть
Есть
Встроенная CRM 0
Есть
Нет
Слайдер 0
Есть
Нет
Таймеры 0
Есть
Нет
Шаблоны 0
Есть
Есть
СМС-рассылка 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Нет
Личный кабинет пользователя 0
Есть
Нет

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Привязка домена 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Приём платежей 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов InSales и Базиум

InSalesInSales
БазиумБазиум

Отзывы о InSales и Базиум

InSalesInSales

Отличная вещь

Плюсы:

1. Простая интеграция с кучей облачных сервисов.

2. Надежно. Сайт всегда доступен, не требует внимания.

3. Неплохая индексация при минимальных усилиях.

4. Логичный интерфейс.

5. Бесплатные доработки.

6. Мобильная версия.

После Magento просто песня.

Техподдержке плевать на ваши проблемы

Плюсы:

Быстрый старт

Количество интегрируемых приложений

(больше за 1,5 месяца не успел определить)

Минусы:

Техподдержка

Интеграция со сторонними платформами

Отработали почти месяц в связке: Интернет-магазин на Insales + Торговля "Большая птица".

Инвентаризация показала задвоение части товара. Видимо, при загрузке остатков в Insales произошёл сбой.

Было решено очистить базу расходных документов в Большой птице, выгрузить все заказы за месяц снова.

Обратился в техподдержку Insales 10.01.2017 (вторник), получил письмо: "Срок реакции технической поддержки может составлять до 24 часов." Вопрос был срочный и критический для бизнеса.

Первый ответ получил 15.01.2017(пятница!!!),- 3 суток учёт в базе не ведём.

Сегодня уже ночь на 16.01.2017 (понедельник). Проблема не решена. Ругался вчера по телефону. Объяснили, что это работа программистов, а они НА ВЫХОДНЫХ. Т.е. дежурного нет. При заявленной КРУГЛОСУТОЧНОЙ поддержке. Про неё вообще куча отзывов на всех порталах. После 12 ночи не реально дозвониться. Мне ни разу не удалось. Автомат говорит, ждите соединяю. И никто не берёт трубку. Это самая худшая техническая поддержка, с которой я сталкивался. Плевать они хотели на ваши проблемы. В последнем сообщении предложили ещё обождать, авось заработает: "Скорее всего сейчас подгрузятся заказы ожидающие синхронизацию. Стоит подождать до завтра".

Жалею, что выбрал Insales для своего стартапа.

Я ещё не стал расписывать про их кривые шаблоны, в который удалишь мелочь какую-то, которая оказывается завязана на блоках, которые вылетают сразу же. И тебе нужно снова писать в техподдержку, а у неё сутки на ответ и т.д...........

БазиумБазиум

Нет возможности работать с CRM в базиуме

Плюсы:

Всё плюсы Базиума связанны с хорошим оформление страниц и лиденгами, других плюсов не нашел.

Минусы:

Если в магазине есть хорошие продажи, то без CRM невозможно работать. Так как не все CMS прикручены к CRM, то разработчики CRM придумали простую вещь, когда вам приходит письмо-извещение из CMS о заказе на сайте, (естественно, что данные заказа есть в письме), CRM сканирует текст письма и формирует карточку нового клиента или пристегивает эту покупку к существующей карточке, если этот клиент у вас уже покупал.

Это работает во всех CMS кроме Базиума. Единственный из сайтов конструкторов кто додумался пихать свои контакты абсолютно во все письма это Базиум! У меня есть магазина на Юкозе, на Нетхаусе, на Сетапе со всех них пиьсма в CRM отрабатываются идеально, но только не с Базиума. Во всех письмах уведомлениях о заказах Базиум подцепляет свои подписи с контактами. ЗАЧЕМ вы это ДЕЛАЕТЕ???!!! Базиум! Зачем вам это надо в автоматическом письме уведомлении?! Письма с Базиума не может отрабатывать CRM в автомате, приходится всё делать вручную, что является нонсенсом в современных условиях и технологиях.

При большом количестве заказов, это будет двойная работа для операторов, которая будет стимулировать включать "человеческий фактор" который регулярно пропускает заказы, не вовремя отзванивается клиенту, не делает проводки по заказу и ничего не привозят, а это отражается на репутации магазина в худшую сторону, это очень простая вещь убрать свои и никому не нужные контакты из писем уведомлений но Базиум это не делает. Это будет вести к потере денег магазином, так как нельзя отрабатывать заказ в автомате, только вручную переносить данные клиента из письма в CRM, со всеми вытекающими последствиями....

Базиум не заботится о своей репутации, так хоть позаботился бы о репутации своих клиентов.

Пока не вышла новая версия, старая версия Базиума - полное Г...

Обещали к 7 ноября исправленую версию, но оказалась, что выйдет она (возможно, а может и не выйдет) только через месяц, опять обманули ожидания клиентов, чего делать категорически нельзя.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!