Сравнение сервисов Infusionsoft CRM и CallTracking

Infusionsoft CRM

от Infusionsoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Infusionsoft CRM — это сервис автоматизации продаж и маркетинга для владельцев малого бизнеса. У большинства клиентов Infusionsoft в штате от 1 до 25 сотрудников, и они работают в различных отраслях.

Основные характеристики Infusionsoft CRM:

  • CRM
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление электронной коммерцией
  • Встроенные метаданные и поля для ключевых слов
  • Drag and drop для обработки и публикации целевых страниц
  • Веб-формы
  • «Расшаривание» в соцсетях
  • Легкое создание целевых страниц
  • Email-маркетинг, автоматизированные кампании
  • Управление мультимедиа-маркетингом
  • Маркетинговые отчёты
  • Инструмент для подсчёта
  • Управление реферальной программой
  • Отслеживание заказов, итоги продаж, дебиторская задолженность и др.
  • Процессинг платежей
  • Котировки и заказы
  • Возможность управления
  • Отчёты по продажам

За счёт сбора контактов в одном месте, Infusionsoft CRM улучшает эффективность продаж, устраняет избыточную работу, автоматизирует маркетинговые кампании и применение инструментов электронной коммерции. Мощные маркетинговые средства помогают более точно подходить к своей сфере деятельности.

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Минимум 199 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от $199 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
QuickBooksQuickBooks
CallTrackingCallTracking
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
К50К50
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
5
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Шаблоны 3
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Карта кликов 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть

Управление лидами

Управление партнёрами 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Infusionsoft CRM и CallTracking

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!