Сравнение сервисов Infusionsoft CRM и B2B Family

Infusionsoft CRM

от Infusionsoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Infusionsoft CRM — это сервис автоматизации продаж и маркетинга для владельцев малого бизнеса. У большинства клиентов Infusionsoft в штате от 1 до 25 сотрудников, и они работают в различных отраслях.

Основные характеристики Infusionsoft CRM:

  • CRM
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление электронной коммерцией
  • Встроенные метаданные и поля для ключевых слов
  • Drag and drop для обработки и публикации целевых страниц
  • Веб-формы
  • «Расшаривание» в соцсетях
  • Легкое создание целевых страниц
  • Email-маркетинг, автоматизированные кампании
  • Управление мультимедиа-маркетингом
  • Маркетинговые отчёты
  • Инструмент для подсчёта
  • Управление реферальной программой
  • Отслеживание заказов, итоги продаж, дебиторская задолженность и др.
  • Процессинг платежей
  • Котировки и заказы
  • Возможность управления
  • Отчёты по продажам

За счёт сбора контактов в одном месте, Infusionsoft CRM улучшает эффективность продаж, устраняет избыточную работу, автоматизирует маркетинговые кампании и применение инструментов электронной коммерции. Мощные маркетинговые средства помогают более точно подходить к своей сфере деятельности.

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Минимум 199 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от $199 в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
QuickBooksQuickBooks
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Нет
Карта кликов 0
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
5
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление лидами

Управление партнёрами 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Infusionsoft CRM и B2B Family

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Infusionsoft CRM и B2B Family

Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Infusionsoft CRM.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!