Сравнение сервисов Informicus CRM и Timestore

Сравнение Informicus CRM и Timestore
Почему Timestore побеждает Informicus CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Informicus CRM

от Informicus
(0 отзывов)

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Informicus CRMInformicus CRM

Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.

Какие модули включены в состав Informicus CRM?

  • Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
  • Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
  • Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
  • Ведение продукции и услуг с наборами.
  • Управление бизнес-процессами и проектами.
  • Ведение задач и событий.
  • Хранение документации со счетами и договорами.
  • Решение проблем и инцидентов.
  • Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
  • Управление складом, остатками на них.
  • Аналитические опции.
  • Отчёты и конструктор отчётов.
  • Подсчёт комиссионных.
  • Поддержка воронки продаж.
  • Календарь задач и мероприятий.
  • База знаний и форум.

Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.

TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Informicus CRMInformicus CRM
Минимум 4 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Informicus CRM
Да, мне подходит Informicus CRM
Нет, мне всё равно нравится Informicus CRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Informicus CRM и Timestore

Informicus CRMInformicus CRM
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!