Сравнение сервисов Informicus CRM и Subtotal

Informicus CRM (сервис закрыт)

от Informicus
(Нет отзывов)

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Subtotal Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Subtotal
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

Подробное описание

Informicus CRMInformicus CRM

Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.

Какие модули включены в состав Informicus CRM?

  • Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
  • Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
  • Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
  • Ведение продукции и услуг с наборами.
  • Управление бизнес-процессами и проектами.
  • Ведение задач и событий.
  • Хранение документации со счетами и договорами.
  • Решение проблем и инцидентов.
  • Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
  • Управление складом, остатками на них.
  • Аналитические опции.
  • Отчёты и конструктор отчётов.
  • Подсчёт комиссионных.
  • Поддержка воронки продаж.
  • Календарь задач и мероприятий.
  • База знаний и форум.

Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.

SubtotalSubtotal

Subtotal — это онлайн-касса и простая автоматизация торговли.

Контроль и маркетинговые инструменты:

  • сумма денег в кассе, отчеты по продажам, среднему чеку и прочему;
  • оптимизация ассортимента;
  • управление акциями, скидками, распродажами;
  • SMS-рассылки об акциях, распродажах и других предложениях.

Автоматизация торговли

  • рабочее место кассира на любом ноутбуке или планшете с доступом в интернет;
  • работа со штрих-кодами;
  • печать ценников.

Управление складом

  • учет и оптимизация остатков;
  • заказы и возвраты поставщикам;
  • инвентаризация.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Informicus CRMInformicus CRM
Минимум 4 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой.
SubtotalSubtotal
Минимум 1 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Настройка и первый месяц использования бесплатно.

Далее сервис стоит 1 400 руб./мес. Дополнительная торговая точка — 900 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Informicus CRMInformicus CRM
SubtotalSubtotal
Моё делоМоё дело
1С-Битрикс1С-Битрикс
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WebasystWebasyst
InSalesInSales
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
CS-CartCS-Cart

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 0
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 0
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 0
Есть
Отложенные чеки 0
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Informicus CRM и Subtotal

Informicus CRMInformicus CRM
SubtotalSubtotal

Отзывы о Informicus CRM и Subtotal

Informicus CRMInformicus CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Informicus CRM.

SubtotalSubtotal

От Subtotal мы получили именно то, что хотели

Плюсы:

действительно простая и удобная система,

оперативная техподдержка

постоянный доступ к данным из дома

Минусы:

нужен интернет

Мы выбрали Subtotal не просто потому, что она красивая и удобная. Я нашел и попробовал все облачные программы, которые давали возможность использования в демо или бесплатном режиме. От Subtotal мы получили именно то, что хотели. Рутинную и кропотливую работу передали сотрудникам. Не просто передали, а теперь я уверен что они справятся с этой работой без ошибок! Ранее я и сам не один раз ошибался: печатая ценник писал цену меньше, чем должна быть и терял деньги. Теперь приходы, перемещения, печать ценников и переоценка не вызывают у меня судороги мозга. А что касается отчетов по продажам, это вообще как весёлая игра: два клика и график перед глазами за любой период. Раньше я днями считал суммы за месяц и каждый день уходил с работы позже из-за расчетов по смене. Раньше тратил два дня, теперь два клика: разница ощутима!

Все просто и понятно

Плюсы:

Простота

Тех. поддержка

Реализация пожеланий

В Subtotal, в отличии от 1С, искать товар можно по любой части наименования, вплоть до отдельных слогов. У нас большая и сложная номенклатура, поэтому данная функция существенно облегчила нам жизнь. Перечень товаров можно использовать где угодно, перекидывать с носителя на носитель — синхронизируется без проблем, тоже удобно. Также плюс, что программу адаптируют под тебя, пожелания слышат и быстро реализуют. Ну и сами ребята-разработчики из Петербурга, а я люблю этот город.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Вы выбрали

Informicus CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!