Сравнение сервисов Informicus CRM и LanDocs Business Suite

Informicus CRM (сервис закрыт)

от Informicus
(Нет отзывов)

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

Informicus CRMInformicus CRM

Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.

Какие модули включены в состав Informicus CRM?

  • Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
  • Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
  • Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
  • Ведение продукции и услуг с наборами.
  • Управление бизнес-процессами и проектами.
  • Ведение задач и событий.
  • Хранение документации со счетами и договорами.
  • Решение проблем и инцидентов.
  • Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
  • Управление складом, остатками на них.
  • Аналитические опции.
  • Отчёты и конструктор отчётов.
  • Подсчёт комиссионных.
  • Поддержка воронки продаж.
  • Календарь задач и мероприятий.
  • База знаний и форум.

Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Informicus CRMInformicus CRM
Минимум 4 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Informicus CRM и LanDocs Business Suite

Informicus CRMInformicus CRM
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Informicus CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!