Сравнение сервисов Informicus CRM и F1 call

Сравнение Informicus CRM и F1 call
Почему F1 call побеждает Informicus CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Informicus CRM

от Informicus
(0 отзывов)

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

Informicus CRMInformicus CRM

Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.

Какие модули включены в состав Informicus CRM?

  • Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
  • Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
  • Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
  • Ведение продукции и услуг с наборами.
  • Управление бизнес-процессами и проектами.
  • Ведение задач и событий.
  • Хранение документации со счетами и договорами.
  • Решение проблем и инцидентов.
  • Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
  • Управление складом, остатками на них.
  • Аналитические опции.
  • Отчёты и конструктор отчётов.
  • Подсчёт комиссионных.
  • Поддержка воронки продаж.
  • Календарь задач и мероприятий.
  • База знаний и форум.

Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.

Цены

Informicus CRMInformicus CRM
Минимум 4 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Informicus CRM
Да, мне подходит Informicus CRM
Нет, мне всё равно нравится Informicus CRM
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Informicus CRM и F1 call

Informicus CRMInformicus CRM
F1 callF1 call

Отзывы о Informicus CRM и F1 call

Informicus CRMInformicus CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Informicus CRM.

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Informicus CRM
Да, мне подходит Informicus CRM
Нет, мне всё равно нравится Informicus CRM
Баллы: 0
или
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!