Сравнение сервисов Инфобот и Obotbot

Инфобот

от infobot.pro
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Obotbot Актуальная информация

от ООО «100АП»
(Нет отзывов)

Сервис по автоматизации голосовых коммуникаций под ключ.

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Сервис по автоматизации голосовых коммуникаций под ключ.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
ObotbotObotbot
Минимум 4
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

ИнфоботИнфобот
Битрикс24Битрикс24
UniSenderUniSender
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Carrot questCarrot quest
ObotbotObotbot

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 26
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Нет
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приглашения 1
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Инфобот и Obotbot

ИнфоботИнфобот
ObotbotObotbot

Отзывы о Инфобот и Obotbot

ИнфоботИнфобот

Плохой бот

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)

Минусы

У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.

Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.

Встречают по одёжке, провожают по уму

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, конструктор сценариев выше всех похвал!

Минусы

Функционал неудобный; API хоть и есть, но использовать его невозможно!

Инструкция по API так себе. Написанную интеграцию удалил за сыростью Infobot - не умеет сервис контролировать занимаемые линии sip-подключения клиента и выпускает сразу весь пул заданий. Для подобного сервиса это провал, т.к. не представляю кому захочется вручную добавлять задания через неудобный функционал, а потом еще и отслеживать статусы. К тому же дорого если через их мощности.

как потерять 1000 рублей

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

заявленные возможности очень радуют но не работают

Минусы

очень кривой и сырой сервис, закинул им на счет 1000 (это минимальная сумма с которой можно пополнить баланс) но чет ни я ни тех поддержка не смогли запустить эту поделку с амосрм, тех поддержка потом совсем перестала отвечать на запросы. звонки почему то встают в очередь в 17 часов и отзвон клиентам идет в 5 утра

почему так происходит тех поддержка так и не ответила.

ищите что то другое тут ловить нечего сервис не функционирует .

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат

ObotbotObotbot

Нет никаких отзывов от пользователей Obotbot.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Инфобот

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Obotbot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!