Сравнение сервисов Impraise и SMSintel

Сравнение Impraise и SMSintel
Почему SMSintel побеждает Impraise по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Impraise

от Impraise
(0 отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

SMSintel Free Есть бесплатный тариф

от ООО «БИС»
(0 отзывов)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Подробное описание

ImpraiseImpraise

Impraise — это сервис, оптимизированный под мобильные устройства для обратной связи сотрудников в режиме реального времени. Он призван наладить в компании систему взаимного коучинга, когда сотрудники получают самый простой и привлекательный инструмент для придания большей значимости своим отзывам и ускорения обучаемости друг друга, например, после встреч. Менеджеры могут настроить команды или подстроить сервис под масштабы всей компании. Обратная связь налаживается на основе компетенций, навыков и моделей поведения. Impraise идеально подходит для развития лидерства и повышения уровня с помощью личных бесед.

C помощью Impraise можно выполнять и стандартные операции по проверкам, оценке происходящего, отслеживанию компетенций. Конечная цель Impraise — вести корпоративную культуру и выделять наиболее сильные стороны работников.

SMSintelSMSintel

SMSintel — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и т.д.) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.

Для этого SMintel предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и т.д.).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и т.д.), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и т. д.
  3. Общения через онлайн-чат MeTalk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и т. д. Здесь же реализована и система сбора отзывов.
  4. Рассылки e-mail по клиентам, которые подписались: автоматические по статусам заказов в интернет магазинах, массовые с новостями и акциями компаний.

Сервис SMSintel предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неакивированными купонами.

Цены

ImpraiseImpraise
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $7 за пользователя в месяц.
SMSintelSMSintel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

ImpraiseImpraise
SMSintelSMSintel
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPGeneratorLPGenerator
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Графическая статистика
Нет
Есть
Голосования
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Управление списками рассылки
Есть
Проверка на спам
Есть
База отписавшихся
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
60
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет
Есть
Автоматическая рассылка
Есть
Добавление имени отправителя
Есть
ПерсонализацияДобавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др.
Есть
Планировщик
Есть
API
Есть
Cтатистика
Есть
Международная рассылка
Есть
Служба поддержки
Есть
Группы контактов
Есть
Импорт и экспорт данных
Есть
Шаблоны
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание компетенций
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Impraise
Да, мне подходит Impraise
Нет, мне всё равно нравится Impraise
Баллы: 0
или
SMSintel
Да, мне подходит SMSintel
Нет, мне всё равно нравится SMSintel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Impraise и SMSintel

ImpraiseImpraise
SMSintelSMSintel

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!