Сравнение сервисов Impraise и Nicereply

Сравнение Impraise и Nicereply
Почему Impraise побеждает Nicereply по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Impraise

от Impraise
(0 отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Nicereply

от Nice Reply LTD.
(0 отзывов)

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Подробное описание

ImpraiseImpraise

Impraise — это сервис, оптимизированный под мобильные устройства для обратной связи сотрудников в режиме реального времени. Он призван наладить в компании систему взаимного коучинга, когда сотрудники получают самый простой и привлекательный инструмент для придания большей значимости своим отзывам и ускорения обучаемости друг друга, например, после встреч. Менеджеры могут настроить команды или подстроить сервис под масштабы всей компании. Обратная связь налаживается на основе компетенций, навыков и моделей поведения. Impraise идеально подходит для развития лидерства и повышения уровня с помощью личных бесед.

C помощью Impraise можно выполнять и стандартные операции по проверкам, оценке происходящего, отслеживанию компетенций. Конечная цель Impraise — вести корпоративную культуру и выделять наиболее сильные стороны работников.

NicereplyNicereply

Nicereply — это сервис для автоматизации работы сотрудников и агентов поддержки и просмотра обратной связи от клиентов. Он помогает повысить их удовлетворенность, мотивировать персонал, анализировать результаты работы и интегрироваться с другими системами.

Основные характеристики Nicereply:

  • Клиенты могут оценивать и комментировать письма.
  • Детальная статистика по рейтингам.
  • Интеграция с help-desk-системами.
  • Редирект на произвольный сайт.
  • Подробный API.
  • Настройки страницы рейтинга.
  • Интеграция с Desk, Zendesk, Salesforce и др.

Цены

ImpraiseImpraise
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $7 за пользователя в месяц.
NicereplyNicereply
Минимум 89 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $89 в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Графическая статистика
Нет
Есть
Голосования
Есть
Есть
Форма для сайта
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание компетенций
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Impraise
Да, мне подходит Impraise
Нет, мне всё равно нравится Impraise
Баллы: 0
или
Nicereply
Да, мне подходит Nicereply
Нет, мне всё равно нравится Nicereply
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Impraise и Nicereply

ImpraiseImpraise
NicereplyNicereply

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!