Сравнение сервисов iDIrector и SalesapCRM

Сравнение iDIrector и SalesapCRM
Почему SalesapCRM побеждает iDIrector по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

iDIrector Есть бесплатный тариф

от А25
(0 отзывов)

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

SalesapCRM Актуальная информация

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Подробное описание

iDIrectoriDIrector

iDirector — это CRM для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге). Интегрируется с 1С и другими платформами, предоставляя пользователям инструменты автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, контроля за исполнением задач и проектов, управления эффективностью персонала. Работает вместе и с другими CRM.

Среди юридических решений iDirector содержит ряд типовых договоров и модуль автогенерации счетов и договоров для запущенных проектов.

Система импортирует данные amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Сценарии работы с клиентами позволяют до 4 раз снизить время на обработку клиента, даже в случае, когда основной менеджер заболел или находится в отпуске и не может ввести в курс дела.

SalesapCRMSalesapCRM

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.

Цены

iDIrectoriDIrector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
CRM iDIrector полностью бесплатна.
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 385
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30 дней тестовый период.

  • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
  • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

iDIrectoriDIrector
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
SalesapCRMSalesapCRM
OktellOktell
SipuniSipuni
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Нет
Есть
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов iDIrector и SalesapCRM

iDIrectoriDIrector
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о iDIrector и SalesapCRM

iDIrectoriDIrector

Нет никаких отзывов от пользователей iDIrector.

SalesapCRMSalesapCRM
Плюсы:
Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!
Минусы:
При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

+ |  +1  |
Плюсы:
ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.
Минусы:
Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

+ |  0  |
Плюсы:
Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
Минусы:
Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

+ |  0  |
Плюсы:
Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса
Минусы:
В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

+ |  0  |
Плюсы:
Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
Минусы:
Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!