Сравнение сервисов iDIrector и Okdesk

Сравнение iDIrector и Okdesk
Почему Okdesk побеждает iDIrector по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

iDIrector Есть бесплатный тариф

от А25
(0 отзывов)

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

iDIrectoriDIrector

iDirector — это CRM для компаний малого и среднего бизнеса и небольших интернет-магазинов (до 10 000 позиций в каталоге). Интегрируется с 1С и другими платформами, предоставляя пользователям инструменты автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, контроля за исполнением задач и проектов, управления эффективностью персонала. Работает вместе и с другими CRM.

Среди юридических решений iDirector содержит ряд типовых договоров и модуль автогенерации счетов и договоров для запущенных проектов.

Система импортирует данные amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Сценарии работы с клиентами позволяют до 4 раз снизить время на обработку клиента, даже в случае, когда основной менеджер заболел или находится в отпуске и не может ввести в курс дела.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

iDIrectoriDIrector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
CRM iDIrector полностью бесплатна.
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

iDIrectoriDIrector
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
OkdeskOkdesk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов iDIrector и Okdesk

iDIrectoriDIrector
OkdeskOkdesk

Отзывы о iDIrector и Okdesk

iDIrectoriDIrector

Нет никаких отзывов от пользователей iDIrector.

OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
Плюсы:
- персональный менеджер с самого начала взаимодействия;
- гибкие условия покупки лицензий;
- возможность участвовать в планировании доработок;
- короткие сроки реагирования разработчиков на наши просьбы;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами;
- соответствие стандартам ITIL;
и многое другое.
Минусы:
Все, чего нам не хватало или не нравилось, было исправлено на этапе покупки и первоначального тестового периода. Нам не хватало:
- приоритетезации и классификации заявок - добавлено;
- индивидуальной настройки параметров клиента - добавлено;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами - добавлено.

Очень долго занимались поиском подходящей платформы. Осенью 2015 года случайно наткнулись на данное решение. На тот момент платформа только набирала обороты и функционал был достаточно ограничен. Однако, после нескольких подробных бесед с менеджером Кириллом, мы получили положительные результаты и решили выбрать именно это решение.
Подкупала и цена и желание разработчиков развивать продукт совместно с нашими предложениями и пожеланиями. Прошло уже больше полгода и мы довольны своим выбором. Ребята развиваются быстро и в правильном направлении, очень быстрая реакция разработчика на предложения и пожелания по доработке и исправлении незначительных багов. За что им отдельное спасибо!
Надеюсь и дальше вы будете радовать нас качественным, постоянно развивающимся продуктом. Успехов и всех благ!
Руководитель технической поддержки ООО "Октелл", Асхадулин Р. К.

+ |  +1  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
iDIrector
Да, мне подходит iDIrector
Нет, мне всё равно нравится iDIrector
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!