Продуманный функционал
Плюсы
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Минусы
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Программа для управления стоматологической клиникой.
Удобная программа для работы в клинике.
Облачный сервис стоит от 1090 руб. в месяц за врача (имеются индивидуальные скидки).
Серверная версия — стоимость рассчитывается в зависимости от технического задания заказчика.
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание
-
Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.
Удобные разделы для врача, администратора и директора.
Экономит время на документообороте
Структурированный маркетинг
Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Идут в ногу со временем, постоянные улучшения и дополнения. В частности успешно интегрировались с ЕГИСЗ. Остальные модули тоже на уровне.
Работаем пока в облаке, очень удобно, собственный сервер и соответствующий специалист точно не нужен с такой поддержкой. Уже на этом экономим.
Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске.
Нравится, никаких проблем в пользовании не испытываем.
В системе понравилось понятное формирование цены, общее понимание потребностей медицинских учреждений, и постоянное продуктивное общение. Простой и понятный личный кабинет и все нужные нам опции.
Скорее, пожелания, а не минусы. Их всегда много ;) и часть реализована за 2 года сотрудничества. Я вижу перспективу длительного сотрудничества.
Впечатление складывается не только от самого продукта, но и от взаимодействия с разработчиками, от решения каких-то тактических задач, от общения с понимающими людьми. Я лично рад, что в свое время решил рассмотреть этот продукт. Считаю это большой удачей! Поэтому советую как минимум ознакомиться с системой перед принятием окончательного решения.
Спасибо за информацию!