Сравнение сервисов Идеалист и Store&Cash

Идеалист
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Store&Cash
Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.
Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.
Подробное описание

«Идеалист» — это сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки.
Возможности системы «Идеалист»:
- Учёт продаж.
- Различные отчёты по финансовым показателям.
- Отслеживание эффективности сотрудников.
- Складской учёт.
- Ведение базы клиентов.
- Интерфейс для курьера.
- Управление доставкой.
- Управление как сетью, так и отдельной торговой точкой.
- Сайт с базовой стилизацией.
- Технологические карты.
- Свой домен.
- API для сайта.
- Экспертная аналитика.
- Круглосуточная техподдержка.
- Защита данных.
- SMS-уведомления для клиентов.
- Интеграция с ККМ и ЕНВД-принтерами.

Store&Cash — это облачный сервис управления товарными запасами и торговлей.
Сервис разработан для предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение, доработку и поддержку систем вроде 1С.
Системы учёта большю часть времени отнимают при вводе новых данных. В Store&Cash интерфейс для выполнения операций реализован отдельно. Приход, продажа, перемещение, возвраты и другие операции происходят в едином интерфейсе.
В отличие от других учётных систем, где при оформлении операции необходимо совершить ряд действий — войти в конкретный раздел, нажать на несколько кнопок и расставить галочки, чтобы оформить документы — в Store&Cash все собрано на одном экране, а документы генерируются автоматически на основании операций.
Ключевые функции Store&Cash:
- Фиксация операций по товарам.
- Склады, товары, торговые точки.
- Расчёт прибыли по товару, складу и контрагенту.
- Интеграция с движками онлайн-магазинов.
- Обработка онлайн-заказов.
- Синхронизация номенклатуры и остатков.
- Печать документов.
- Печать этикеток.
- Генерация штрихкодов и поддержка штрихкод-сканеров.
- Ведомости остатков.
- Журналы операций.
- Прайс-листы.
- АВС анализ.
Цены

Имеется 3-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./месяц.

Сервис стоит 500 руб. в месяц.
Интеграции с другими сервисами



Возможности



