Сравнение сервисов Идеалист и Microsoft Dynamics 365

Идеалист
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Microsoft Dynamics 365
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Подробное описание

«Идеалист» — это сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки.
Возможности системы «Идеалист»:
- Учёт продаж.
- Различные отчёты по финансовым показателям.
- Отслеживание эффективности сотрудников.
- Складской учёт.
- Ведение базы клиентов.
- Интерфейс для курьера.
- Управление доставкой.
- Управление как сетью, так и отдельной торговой точкой.
- Сайт с базовой стилизацией.
- Технологические карты.
- Свой домен.
- API для сайта.
- Экспертная аналитика.
- Круглосуточная техподдержка.
- Защита данных.
- SMS-уведомления для клиентов.
- Интеграция с ККМ и ЕНВД-принтерами.

Microsoft Dynamics 365 — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..
Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).
Dynamics 365 включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.
Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.
Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, расчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.
В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.
Цены

Имеется 3-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами






Возможности



