Сравнение сервисов HyperScript и GEN CRM

HyperScript

от HyperScript
(6 отзывов)

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от ООО «Джентльменские решения»
(20 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HyperScriptHyperScript
Минимум 199
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 199 руб. за пользователя в месяц.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

HyperScriptHyperScript
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Sales CreatioSales Creatio
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
inSalesinSales
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UMI.CMSUMI.CMS
OktellOktell
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
SMSSMS
DrupalDrupal

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Нет
Есть
Управление ценами 7
Нет
Есть
Управление платежами 6
Нет
Есть
Выставление счетов 9
Нет
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов HyperScript и GEN CRM

HyperScriptHyperScript
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о HyperScript и GEN CRM

HyperScriptHyperScript

Описание неправдиво

Плюсы

Их достаточно просто найти. Многие продажники уже работали в этой системе, плюс - если просить скрипты писать на стороне, то при запросе формата хайпера вопросов ни у кого не возникает.

Минусы

1. Очень долгая тех.поддержка. Когда вводят что-то новое сервис вылетает. Были ситуации, что висел 2 часа в рабочее время. Что это значит для телемаркетологов - объяснять, думаю,излишне.

2. Заявленная стоимость ничего общего не имеет с реальностью. В среднем 1 пользователь нам обходится в 500 рублей в месяц.

3. В самом начале были проблемы с использованием, потому что не было нормальных обучающих материалов, а поддержка (опять же) долго отвечала.

Но все равно долгое время оставались с ними.

4. Наша боль - очень неудобное приложение для amoCRM. В итоге мы им пользоваться вообще перестали - работали только через сам сайт.

У нас к сезону немного обновился состав в отделе продаж. Теперь будем тестировать новый конструктор сейлз элеватор. Было бы вообще очень здорово, если бы владельцы ресурса провели сравнения с хайпером, потому что сейчас все странно выглядит. Сравнили хайпер с очень дорогой версией - КоллХелпер, и Скрипт Дизайнер, в котором вообще работать не удобно.

Готовые скрипты

Минусы

На сайте есть готовые скрипты, которые можно приобрести для отдельных сфер бизнеса. Мне нужен был скрипт для клининговых компаний. Интересовал блок работы с возражениями. Так вот, этого блока нет. Остальное вода, не имеющая отношения к реальным разговорами клиентами в клининге. 1500 руб на ветер.

Не рекомендую покупать готовые скрипты

Сэкономили мне несколько часов времени и нервов

Плюсы

— Просто разобраться

Сотрудники нашего аутсорс кол-центра сами разобрались за 30 минут. Я знаю, что через месяц они полностью перешли на Хайперсприпт и используют его на всех своих проектах.

— Просто контролировать и управлять

Я как генеральный в два клика выгружаю статистику по флоу звонков клиентов. Это помогает быстро и эффективно корректировать скрипт

— Поддержка

У меня не случалось ни одного сбоя. Никогда не обращался в поддержку с чем-то серьезным, только для советов по использованию. Работаем второй год.

Минусы

Слабовато себя рекламируют, а зря. Узнал бы о них раньше, сэкономил бы еще больше денег и нервов.

Решение из разряда "Настроил и работаешь". Можно гоняться за сервисами с красивыми посадочными страницами или громкими обещаниями, сравнивать фичи и тарифы.

А можно просто взять один раз Хайпер и быстро начать работать.

Это инструмент. И как настоящий добротный инструмент — он не мешает при работе и делает ее гипер-эффективной.

Рекомендую.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Быстрая настройка под нужды отдела продаж

Плюсы

Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.

От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.

Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.

Минусы

Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.

Конкурентноспособная CRM

Быстро развиваются

Плюсы

Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)

Минусы

не обнаружено

Замечательная штука, мадэ ин Раша

Отличный и удобный сервис!

Плюсы

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.

Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

HyperScript

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GEN CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!