Сравнение сервисов HyperScript и Bnovo (Биново)

HyperScript

от HyperScript
(6 отзывов)

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Биново»
(39 отзывов)

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HyperScriptHyperScript
Минимум 199
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 199 руб. за пользователя в месяц.
Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
Минимум 791
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Channel Manager OTA Gateway — 1200 ₽ в мес.

Bnovo PMS — 1350 ₽ в мес. Включено: шахматка, тарифы, дела, отчеты, Bnovo Финансы, Bnovo Mail, Bnovo Касса.

Модуль бронирования: от 2500 рублей в месяц. Подходит для управления: отель и мини-отель, апартаменты, хостел, гостиничные сети.

Интеграции с другими сервисами

HyperScriptHyperScript
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Sales CreatioSales Creatio
Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)
MailChimpMailChimp
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
BookingBooking
TripAdvisorTripAdvisor

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Нет
Есть
Управление ценами 7
Нет
Есть
Управление скидками 5
Нет
Есть
Управление платежами 6
Нет
Есть
Выставление счетов 9
Нет
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Нет
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Календарь 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HyperScript и Bnovo (Биново)

HyperScriptHyperScript
Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Отзывы о HyperScript и Bnovo (Биново)

HyperScriptHyperScript

Описание неправдиво

Плюсы

Их достаточно просто найти. Многие продажники уже работали в этой системе, плюс - если просить скрипты писать на стороне, то при запросе формата хайпера вопросов ни у кого не возникает.

Минусы

1. Очень долгая тех.поддержка. Когда вводят что-то новое сервис вылетает. Были ситуации, что висел 2 часа в рабочее время. Что это значит для телемаркетологов - объяснять, думаю,излишне.

2. Заявленная стоимость ничего общего не имеет с реальностью. В среднем 1 пользователь нам обходится в 500 рублей в месяц.

3. В самом начале были проблемы с использованием, потому что не было нормальных обучающих материалов, а поддержка (опять же) долго отвечала.

Но все равно долгое время оставались с ними.

4. Наша боль - очень неудобное приложение для amoCRM. В итоге мы им пользоваться вообще перестали - работали только через сам сайт.

У нас к сезону немного обновился состав в отделе продаж. Теперь будем тестировать новый конструктор сейлз элеватор. Было бы вообще очень здорово, если бы владельцы ресурса провели сравнения с хайпером, потому что сейчас все странно выглядит. Сравнили хайпер с очень дорогой версией - КоллХелпер, и Скрипт Дизайнер, в котором вообще работать не удобно.

Готовые скрипты

Минусы

На сайте есть готовые скрипты, которые можно приобрести для отдельных сфер бизнеса. Мне нужен был скрипт для клининговых компаний. Интересовал блок работы с возражениями. Так вот, этого блока нет. Остальное вода, не имеющая отношения к реальным разговорами клиентами в клининге. 1500 руб на ветер.

Не рекомендую покупать готовые скрипты

Сэкономили мне несколько часов времени и нервов

Плюсы

— Просто разобраться

Сотрудники нашего аутсорс кол-центра сами разобрались за 30 минут. Я знаю, что через месяц они полностью перешли на Хайперсприпт и используют его на всех своих проектах.

— Просто контролировать и управлять

Я как генеральный в два клика выгружаю статистику по флоу звонков клиентов. Это помогает быстро и эффективно корректировать скрипт

— Поддержка

У меня не случалось ни одного сбоя. Никогда не обращался в поддержку с чем-то серьезным, только для советов по использованию. Работаем второй год.

Минусы

Слабовато себя рекламируют, а зря. Узнал бы о них раньше, сэкономил бы еще больше денег и нервов.

Решение из разряда "Настроил и работаешь". Можно гоняться за сервисами с красивыми посадочными страницами или громкими обещаниями, сравнивать фичи и тарифы.

А можно просто взять один раз Хайпер и быстро начать работать.

Это инструмент. И как настоящий добротный инструмент — он не мешает при работе и делает ее гипер-эффективной.

Рекомендую.

Bnovo (Биново)Bnovo (Биново)

Bnovo лучшее IT решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный интерфейс, удобно настраивать, 90% интуитивно понятно. Открывается быстро, есть приложение для Андроид. Уж не знаю что тут пишут про поддержку, но никогда проблем не возникало. Многие вопросы, даже самые тупые, решаются очень быстро. А с учётом того, что есть доступ к базе знаний, то потратить 10 минут времени и найти решение, не проблема. Овербукинги были 2 раза, в 2017 году и то по вине Booking.com, что было зафиксировано и подтверждено на стороне Booking.com. Настраивать систему с умом и не будет у вас проблем.

Минусы

Нет таких

Работаю с Bnovo с 2015 года, и только положительные впечатления! За эти несколько лет, Bnovo ни разу не стояли на месте, постоянно что-то улучшали и разрабатывали новые решения. Молодцы!

Friendly сервис здорового человека.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Функционал и количество площадок ОТА.

2) Работа техподдержки, особенно хочу поблагодарить Алину Шамолюк!

2) Внешний вид и юзабилити.

3) Удобство.

Минусы

Не обнаружено.

Сервис удобный, я бы сказал Friendly. Для меня, человеку, который впервые столкнулся со столь многофункциональным сервисом не совсем просто было разобраться поначалу в структуре, но благодаря отзывчивой техподдержке, в том числе Алине, смог быстро выстроить логику и понимание того, как данный сервис устроен.

За все время использования слава Богу каких либо багов, вылетов или овербукингов не обнаружено.

Рекомендую!

Улучшить отдел обслуживания.

Плюсы

Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.

Минусы

Долго работает.

Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.

Работаем пол года, используем wubook, НЕ довольны, будем менять очень скоро

Плюсы

ничего

Минусы

Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная

Ждать в очереди приходится по 15 минут

Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят

Никто никогда не перезванивает

Приходят только письма на имэил

главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная

С Каяком они не работают

С Ситрипом они не работают

У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)

Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро

Сейчас ищу на кого их менять

Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

HyperScript

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Bnovo (Биново)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!