Сравнение сервисов HyperScript и АвтоВебОфис

HyperScript

от HyperScript
(3 отзыва)

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Подробное описание

HyperScriptHyperScript

HyperScript — это онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж с помощью создания скриптов телефонных разговоров через конструктор. При этом инструмент способен упростить обучение сотрудников, позволить менять в каком угодно направлении скрипты, просматривать последние действия и сравнивать результаты.

Возможности HyperScript:

  • Обучение сотрудников.
  • Изменение скриптов.
  • Обновления действий сотрудников.
  • Сравнение эффективности скриптов и сотрудников.
  • Определение этапа потери клиентов.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HyperScriptHyperScript
Минимум 199
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 199 руб. за пользователя в месяц.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 480
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатно.

Тарифы — от 480 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

HyperScriptHyperScript
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Карта кликов 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов HyperScript и АвтоВебОфис

HyperScriptHyperScript
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Отзывы о HyperScript и АвтоВебОфис

HyperScriptHyperScript

Описание неправдиво

Плюсы:

Их достаточно просто найти. Многие продажники уже работали в этой системе, плюс - если просить скрипты писать на стороне, то при запросе формата хайпера вопросов ни у кого не возникает.

Минусы:

1. Очень долгая тех.поддержка. Когда вводят что-то новое сервис вылетает. Были ситуации, что висел 2 часа в рабочее время. Что это значит для телемаркетологов - объяснять, думаю,излишне.

2. Заявленная стоимость ничего общего не имеет с реальностью. В среднем 1 пользователь нам обходится в 500 рублей в месяц.

3. В самом начале были проблемы с использованием, потому что не было нормальных обучающих материалов, а поддержка (опять же) долго отвечала.

Но все равно долгое время оставались с ними.

4. Наша боль - очень неудобное приложение для amoCRM. В итоге мы им пользоваться вообще перестали - работали только через сам сайт.

У нас к сезону немного обновился состав в отделе продаж. Теперь будем тестировать новый конструктор сейлз элеватор. Было бы вообще очень здорово, если бы владельцы ресурса провели сравнения с хайпером, потому что сейчас все странно выглядит. Сравнили хайпер с очень дорогой версией - КоллХелпер, и Скрипт Дизайнер, в котором вообще работать не удобно.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?

Там и планировщик задач. Только зачем?

Там и кол центр. Зачем он нужен?

Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!