× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Humanity и SetMore

Humanity

от Humanity.com Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

SetMore Есть бесплатный тариф

от SetMore Appointments
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Подробное описание

HumanityHumanity

Humanity — это платформа для управления всем жизненным циклом сотрудников с комплексной системой управления бизнесом. Она объединяет удобство, красивый дизайн и все прочие функции для организации работы менеджеров и сотрудников.

Онлайн-планирование, по задумке разработчиков, может заменить Excel, ручку и бумагу при управлении персоналом, облегчить головную боль. С помощью Humanity можно настроить расписание в торговле, отслеживать время и посещаемость, интегрировать инструменты для подсчёта заработной платы, управлять отпусками, совместной работой сотрудников, а также хранить документы.

Ключевые особенности Humanity:

  • Несколько филиалов и отделов
  • Отслеживание времени через браузер и мобильные устройства
  • Отслеживание терминалов и GPS
  • Планирование отпусков и сдвиги
  • Управление делегированием
  • Напоминания по электронной почте и SMS
  • Автоматизированное управление пользователями
  • Планирование в режиме реального времени и правила
  • Бесплатная настройка аккаунта и обучение
  • Синхронизация с календарями
  • Ликвидация конфликтов
  • Обсуждения и обмен файлами
  • Обновления расписаний, документов и др
SetMoreSetMore

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.

Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.

Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HumanityHumanity
Минимум 33 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $33/месяц.
SetMoreSetMore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $25/месяц (с синхронизацией Google Cal, SMS-напоминаниями и др.)

Интеграции с другими сервисами

HumanityHumanity
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google G SuiteGoogle G Suite
SetMoreSetMore
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
ZendeskZendesk
WixWix
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
DrupalDrupal
WeeblyWeebly

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Нет
Общие календари 1
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы 1
Есть
Нет
Организация встреч 0
Нет
Есть
Периодические события 0
Нет
Есть
Управление доступом 1
Есть
Нет
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Humanity и SetMore

HumanityHumanity
SetMoreSetMore

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!