Сравнение сервисов Humanity и BasoCRM

Сравнение Humanity и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Humanity по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Humanity

от Humanity.com Inc.
(0 отзывов)

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

HumanityHumanity

Humanity — это платформа для управления всем жизненным циклом сотрудников с комплексной системой управления бизнесом. Она объединяет удобство, красивый дизайн и все прочие функции для организации работы менеджеров и сотрудников.

Онлайн-планирование, по задумке разработчиков, может заменить Excel, ручку и бумагу при управлении персоналом, облегчить головную боль. С помощью Humanity можно настроить расписание в торговле, отслеживать время и посещаемость, интегрировать инструменты для подсчёта заработной платы, управлять отпусками, совместной работой сотрудников, а также хранить документы.

Ключевые особенности Humanity:

  • Несколько филиалов и отделов
  • Отслеживание времени через браузер и мобильные устройства
  • Отслеживание терминалов и GPS
  • Планирование отпусков и сдвиги
  • Управление делегированием
  • Напоминания по электронной почте и SMS
  • Автоматизированное управление пользователями
  • Планирование в режиме реального времени и правила
  • Бесплатная настройка аккаунта и обучение
  • Синхронизация с календарями
  • Ликвидация конфликтов
  • Обсуждения и обмен файлами
  • Обновления расписаний, документов и др
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

HumanityHumanity
Минимум 33 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $33/месяц.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

HumanityHumanity
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
Google G SuiteGoogle G Suite
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Производительность сотрудника
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
Неограниченно
Уведомления
Есть
Управление зарплатой
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Humanity
Да, мне подходит Humanity
Нет, мне всё равно нравится Humanity
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Humanity и BasoCRM

HumanityHumanity
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Humanity и BasoCRM

HumanityHumanity

Нет никаких отзывов от пользователей Humanity.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Humanity
Да, мне подходит Humanity
Нет, мне всё равно нравится Humanity
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!