Сравнение сервисов Huddle и Smarty CRM

Huddle
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

Smarty CRM
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Подробное описание

Huddle — это веб-система, предлагающая простые и безопасные инструменты для совместной работы. Облачный сервис позволяет подключить неограниченное количество пользователей, создавать дискуссии и формы, формировать и редактировать документы Word, Excel и др. Помимо прочего, Huddle умеет хранить данные, обмениваться и управлять файлами, оповещать, связывать задачи, напоминать и интегрироваться с iCal.
Основные характеристики Huddle:
- Хранение файлов.
- Синхронизации.
- Версии документов.
- Ответы по электронной почте.
- Плагины Microsoft Office.
- Мобильные приложения.
- Структура папки.
- Доски и вики.
- Комментарии.
- Расширенные настройки.
- Команды администратора.
- Контроль.
- Интеграция Salesforce.
- Блокировка / разблокировка документов.
- Сокращение ссылок на файлы и упоминания.
- Утверждение рабочих процессов.
- Брендинг: настройка панели инструментов, писем, URL.
- Уведомления на дэшборде, по email и RSS.
- 128-битное SSL-шифрование.

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.
Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.
Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.
Контакты
- Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.
Проекты
- Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.
Заметки
- Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.
Цели
- Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.
Ежедневник
- Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.
Файлы
- Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.
Совместная работа
- Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Цены


Тарифы:
- Basic: бесплатно;
- Start: 325 руб./мес.;
- Business: 1235 руб./мес.;
- Profi: 3185 руб./мес..
Интеграции с другими сервисами




Возможности










