Сравнение сервисов Huddle и ClickClient

Huddle

от Huddle
(Нет отзывов)

Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

Облачная система комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Подробное описание

HuddleHuddle

Huddle — это веб-система, предлагающая простые и безопасные инструменты для совместной работы. Облачный сервис позволяет подключить неограниченное количество пользователей, создавать дискуссии и формы, формировать и редактировать документы Word, Excel и др. Помимо прочего, Huddle умеет хранить данные, обмениваться и управлять файлами, оповещать, связывать задачи, напоминать и интегрироваться с iCal.

Основные характеристики Huddle:

  • Хранение файлов.
  • Синхронизации.
  • Версии документов.
  • Ответы по электронной почте.
  • Плагины Microsoft Office.
  • Мобильные приложения.
  • Структура папки.
  • Доски и вики.
  • Комментарии.
  • Расширенные настройки.
  • Команды администратора.
  • Контроль.
  • Интеграция Salesforce.
  • Блокировка / разблокировка документов.
  • Сокращение ссылок на файлы и упоминания.
  • Утверждение рабочих процессов.
  • Брендинг: настройка панели инструментов, писем, URL.
  • Уведомления на дэшборде, по email и RSS.
  • 128-битное SSL-шифрование.
ClickClientClickClient

ClickClient — это облачный сервис автоматизации бизнес-процессов. Решение сочетает в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.

Некоторые из возможностей ClickClient:

  • Проект менеджер.
  • CRM система.
  • Файловое хранилище.
  • ERP — система планирования ресурсов предприятия.
  • WMS — система управления складом товаров\услуг предложений.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Всего более 50 инструментов по цене 2х чашек кофе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HuddleHuddle
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.
ClickClientClickClient
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступны тарифы по подписке и лицензии для установки на сервер.

Интеграции с другими сервисами

HuddleHuddle
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ClickClientClickClient
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
JivoSiteJivoSite
UniSenderUniSender
CalltouchCalltouch
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
LiveChatLiveChat
MailChimpMailChimp
Платформа LPПлатформа LP
RoistatRoistat
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UMI.CMSUMI.CMS
ВекторТелВекторТел
UnbounceUnbounce
OlarkOlark
LandingiLandingi
ВебимВебим
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Нет
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Управление документами 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Huddle и ClickClient

HuddleHuddle
ClickClientClickClient

Отзывы о Huddle и ClickClient

HuddleHuddle

Нет никаких отзывов от пользователей Huddle.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы:

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы:

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!