Сравнение сервисов Hubstaff и Toggl

Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
(Нет отзывов)

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Toggl Есть бесплатный тариф

от Toggl.com
(2 отзыва)

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Подробное описание

HubstaffHubstaff

Hubstaff — это система для отслеживания времени с функциями захвата скриншотов, мониторинга работы, автоматического начисления заработной платы, расширенными отчётами, отслеживанием в реальном времени и GPS. Сервис интегрируется с более чем 30 популярными инструментами. Hubstaff подходит для удалённых команд, малому бизнесу и консультантам / фрилансерам.

Возможности Hubstaff:

  • Уровни активности.
  • Недельные бюджеты.
  • Время простоя.
  • Заметки.
  • Разрешения для каждого пользователя.
  • Отслеживание времени удалённых команд.
  • Отслеживание активности с барами, полноэкранным режимо и скриншотами.
  • Интеграция с PayPal и Payoneer для авторасчёта заработной платы.
  • Расписания и отчёты.
  • GPS-мониторинг.
  • Установка сроков для каждого члена команды.
  • Мощный API.
  • Добавление меток времени для учёта.
  • Мониторинг команды в режиме реального времени.
  • Просмотр используемых программ в команде в режиме реального времени.
  • Автоэкспорт данных в PDF, CSV, QuickBooks.
  • Просмотр скриншотов, приложений и URL-адресов.
  • Просмотр активности членов команды.
  • Просмотр скорости выполнения заданий и их стоимости.
TogglToggl

Toggl — это веб-сервис для отслеживания как своего личного, так и командного времени. Сервис подходит для точного и прозрачного мониторинга работы под клиента, для управления временем работников или для повышения личной продуктивности. Он поможет сформировать отчёты об использовании времени или экспортировать расписания.

Основные характеристики Toggl:

  • Настройка проектов, клиентов, задач и тегов.
  • Отслеживание времени.
  • Составление отчётов.
  • Дэшборд.
  • Цвета проектов.
  • Уровни прав доступа.
  • Группы пользователей.
  • Деактивация пользователей.
  • Расширение для Chrome.
  • Импорт из других сервисов.
  • Оффлайн-режим.
  • Архивирование проектов.
  • Массовое изменение.
  • Оплачиваемые ставки.
  • Экспорт отчётов в Excel (XLS).
  • Округление десятичных дробей в отчетах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HubstaffHubstaff
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $5 / месяц за 1 пользователя. Если есть команда, то следующий тариф — $15 / месяц (для 3-х пользователей). Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от $9 / месяц за 1 пользователя.
TogglToggl
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для команды из 5 человек) и платные, от $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

HubstaffHubstaff
TrelloTrello
RedmineRedmine
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
MavenlinkMavenlink
WrikeWrike
JIRAJIRA
PodioPodio
Zoho ProjectsZoho Projects
ProducteevProducteev
BasecampBasecamp
RedboothRedbooth
activeCollabactiveCollab
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
InsightlyInsightly
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
PaymoPaymo
FreshBooksFreshBooks
ShiftPlanningShiftPlanning
TogglToggl
Google ДискGoogle Диск
GmailGmail
TrelloTrello
RedmineRedmine
WunderlistWunderlist
GitHubGitHub
TodoistTodoist
YouTrackYouTrack
WorksectionWorksection
BitbucketBitbucket
Any.DOAny.DO
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
JIRAJIRA
ZapierZapier
PodioPodio
ProducteevProducteev
BasecampBasecamp
RedboothRedbooth
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HabiticaHabitica
ToodledoToodledo
Pivotal TrackerPivotal Tracker
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
Capsule CRMCapsule CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 0
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hubstaff и Toggl

HubstaffHubstaff
TogglToggl

Отзывы о Hubstaff и Toggl

HubstaffHubstaff

Нет никаких отзывов от пользователей Hubstaff.

TogglToggl

Лучший сервис

Плюсы:

Очень все продумано и удобно. Есть кнопка для Хрома и приложение для андроид, Хорошо документрованный REST api. Есть интеграция с trello.com

Минусы:

пока не выявил

Пользуюсь более 3 - 4 лет. (бесплатный тариф) Это самое удобное решение для учета времени из тех что я пробовал. Так же использую АПИ для интеграции со своим сайтом.

Ультраудобная программа для учета времени

Плюсы:

Простой интерфейс

Интеграция с учеткой google

Мультиплатформенность

Настольное приложение с постоянной синхронизацией

Минусы:

Не смог оценить управение проектами, так как использую только бесплатую версию исключительно для трекинга времени по задачам, а данные экспортирую в отчёт

Настольное приложение вообще бомба! Не попробуешь не поймешь. В бесплатной версии только трекинг времени по задачам, но он настолько удобный, что отказаться будет очень сложно

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!