Сравнение сервисов Hubstaff и Toggl

Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
(Нет отзывов)

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Toggl Есть бесплатный тариф

от Toggl.com
(2 отзыва)

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Подробное описание

HubstaffHubstaff

Hubstaff — это система для отслеживания времени с функциями захвата скриншотов, мониторинга работы, автоматического начисления заработной платы, расширенными отчётами, отслеживанием в реальном времени и GPS. Сервис интегрируется с более чем 30 популярными инструментами. Hubstaff подходит для удалённых команд, малому бизнесу и консультантам / фрилансерам.

Возможности Hubstaff:

  • Уровни активности.
  • Недельные бюджеты.
  • Время простоя.
  • Заметки.
  • Разрешения для каждого пользователя.
  • Отслеживание времени удалённых команд.
  • Отслеживание активности с барами, полноэкранным режимо и скриншотами.
  • Интеграция с PayPal и Payoneer для авторасчёта заработной платы.
  • Расписания и отчёты.
  • GPS-мониторинг.
  • Установка сроков для каждого члена команды.
  • Мощный API.
  • Добавление меток времени для учёта.
  • Мониторинг команды в режиме реального времени.
  • Просмотр используемых программ в команде в режиме реального времени.
  • Автоэкспорт данных в PDF, CSV, QuickBooks.
  • Просмотр скриншотов, приложений и URL-адресов.
  • Просмотр активности членов команды.
  • Просмотр скорости выполнения заданий и их стоимости.
TogglToggl

Toggl — это веб-сервис для отслеживания как своего личного, так и командного времени. Сервис подходит для точного и прозрачного мониторинга работы под клиента, для управления временем работников или для повышения личной продуктивности. Он поможет сформировать отчёты об использовании времени или экспортировать расписания.

Основные характеристики Toggl:

  • Настройка проектов, клиентов, задач и тегов.
  • Отслеживание времени.
  • Составление отчётов.
  • Дэшборд.
  • Цвета проектов.
  • Уровни прав доступа.
  • Группы пользователей.
  • Деактивация пользователей.
  • Расширение для Chrome.
  • Импорт из других сервисов.
  • Оффлайн-режим.
  • Архивирование проектов.
  • Массовое изменение.
  • Оплачиваемые ставки.
  • Экспорт отчётов в Excel (XLS).
  • Округление десятичных дробей в отчетах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HubstaffHubstaff
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Доступен бесплатный тариф для одного человека. Платные — от 5 $ в месяц за пользователя. Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от 10 $ в месяц за пользователя.
TogglToggl
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для команды из 5 человек) и платные, от $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

HubstaffHubstaff
JIRAJIRA
ZendeskZendesk
WrikeWrike
TrelloTrello
RedmineRedmine
AsanaAsana
GitHubGitHub
BasecampBasecamp
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
Zoho ProjectsZoho Projects
activeCollabactiveCollab
FreshdeskFreshdesk
Pivotal TrackerPivotal Tracker
InsightlyInsightly
MavenlinkMavenlink
ProducteevProducteev
LiquidPlannerLiquidPlanner
RedboothRedbooth
FreshBooksFreshBooks
PaymoPaymo
TogglToggl
WorksectionWorksection
WunderlistWunderlist
ZapierZapier
JIRAJIRA
Google ДискGoogle Диск
TodoistTodoist
GmailGmail
ZendeskZendesk
YouTrackYouTrack
TrelloTrello
Google КалендарьGoogle Календарь
RedmineRedmine
AsanaAsana
GitHubGitHub
BasecampBasecamp
BitbucketBitbucket
Any.DOAny.DO
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HabiticaHabitica
ToodledoToodledo
Pivotal TrackerPivotal Tracker
ProducteevProducteev
RedboothRedbooth
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
Capsule CRMCapsule CRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 2
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Hubstaff и Toggl

HubstaffHubstaff
TogglToggl

Отзывы о Hubstaff и Toggl

HubstaffHubstaff

Нет никаких отзывов от пользователей Hubstaff.

TogglToggl

Лучший сервис

Плюсы

Очень все продумано и удобно. Есть кнопка для Хрома и приложение для андроид, Хорошо документрованный REST api. Есть интеграция с trello.com

Минусы

пока не выявил

Пользуюсь более 3 - 4 лет. (бесплатный тариф) Это самое удобное решение для учета времени из тех что я пробовал. Так же использую АПИ для интеграции со своим сайтом.

Ультраудобная программа для учета времени

Плюсы

Простой интерфейс

Интеграция с учеткой google

Мультиплатформенность

Настольное приложение с постоянной синхронизацией

Минусы

Не смог оценить управение проектами, так как использую только бесплатую версию исключительно для трекинга времени по задачам, а данные экспортирую в отчёт

Настольное приложение вообще бомба! Не попробуешь не поймешь. В бесплатной версии только трекинг времени по задачам, но он настолько удобный, что отказаться будет очень сложно

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!