Сравнение сервисов HubSpot и Digital Contact

HubSpot Есть бесплатный тариф

от HubSpot, Inc
(Нет отзывов)

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

HubSpotHubSpot

HubSpot — это сервис, охватывающий все области интернет-маркетинга, включая блоги, социальные сети, SEO, управления контентом и целевыми страницами. Система также предлагает широкий спектр функций автоматизации email-маркетинга. Инструменты продаж включают в себя CRM, управление лидами и электронной почтой. Кроме того, HubSpot предлагает аналитику, мобильные приложения и широкий ряд интеграций со сторонними службами.

Кроме того, HubSpot работает и как система управления контентом: позволяет обновлять контент веб-сайта, оптимизировать его для поиска и настроить его под мобильные устройства. Можно даже персонализировать сайт под посетителя.

HubSpot CRM сохраняет все контакты и детали, в том числе историю взаимодействия, через электронную почту и телефон. Можно также отслеживать все предложения, задачи и планировать встречи.

Ключевые особенности HubSpot:

  • Бизнес-блоги.
  • Управление социальными сетями.
  • SEO-инструменты.
  • Управление лидами.
  • Конструктор сайтов и CMS.
  • Создание целевых страниц.
  • Создание вызовов к действию.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Управления E-mail-кампаниями.
  • Аналитика выручки.
  • Аналитика маркетинговых каналов.
  • Аналитика E-mail.
  • Отчётность CTA.
  • Полная воронка для аналитики.
  • Бенчмаркинг конкурентов.
  • CRM.
  • Sidekick.
  • Интеграция со сторонними сервисами.
  • Мобильные приложения.
  • Обучение.
Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HubSpotHubSpot
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф с ограниченными функциями, Платный — 200 $ в месяц.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

HubSpotHubSpot
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GoToMeetingGoToMeeting
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Проверка на спам 0
Нет
Есть
База отписавшихся 1
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Планирование публикаций 0
Есть
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
Отчёты и аналитика 0
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть

SEO / SEM

Анализ трафика 0
Есть
Анализ ключевых слов 0
Есть
Анализ конверсии 0
Есть
Анализ конкурентов 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Функции CRM 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HubSpot и Digital Contact

HubSpotHubSpot
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о HubSpot и Digital Contact

HubSpotHubSpot

Нет никаких отзывов от пользователей HubSpot.

Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!