Сравнение сервисов Hubspot CRM и Timestore

Сравнение Hubspot CRM и Timestore
Почему Timestore побеждает Hubspot CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Hubspot CRM Free Есть бесплатный тариф

от HubSpot, Inc
(0 отзывов)

CRM для малого бизнеса для упрощения ручных операций.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

CRM для малого бизнеса для упрощения ручных операций.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Hubspot CRMHubspot CRM

HubSpot CRM — это система, разработанная с нуля. Она устраняет ручную работу и помогает командам продаж. Сервис берёт на себя все мелкие задания — запись электронной почты, записи вызовов и управление данными.

CRM интегрирована с маркетинговой платформой Hubspot. Можно подчеркнуть наличие возможности собирать информацию о контакте из различных мест: соцсетей, почты. Есть интеграция с Google Apps и расширение для Chrome, Gmail, Outloook- С помощью подключения SideKick можно ещё и отслеживать, отношения с клиентами в почтовом ящике, получая данные и профили клиента, историю переписки и прочие уведомления.

Основные характеристики HubSpot CRM:

  • Интеграция CRM.
  • Управление контентом.
  • Контактная база.
  • История по контактам.
  • «Расшаривание» историй.
  • Планирование и расписание задач.
  • Повторы задачи.
  • Отслеживание задач.
  • Интеграция электронной почты.
  • Архивирование и отслеживание писем.
  • Мониторинг вызовов.
  • Интеграция с социальными сетями.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Hubspot CRMHubspot CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный. Премиум функции включают интеграцию с маркетинговой платформой Hubspot, телефонией и сайтом
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

Hubspot CRMHubspot CRM
Google G SuiteGoogle G Suite
HubSpotHubSpot
TimestoreTimestore

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Hubspot CRM
Да, мне подходит Hubspot CRM
Нет, мне всё равно нравится Hubspot CRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Hubspot CRM и Timestore

Hubspot CRMHubspot CRM
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!