Сравнение сервисов Hotjar и Zvonobot

Hotjar Есть бесплатный тариф

от Hotjar Ltd.
(1 отзыв)

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(4 отзыва)

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Сервис обзвона клиентской базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HotjarHotjar
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф с лимитом в 35 сессий в день. Стоимость подписки начинается от 31 € в месяц.
ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

HotjarHotjar
WordPressWordPress
HubSpotHubSpot
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
UnbounceUnbounce
WeeblyWeebly
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
ZvonobotZvonobot

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Библиотека вопросов 1
Нет
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 2
Есть
Анализ конверсии 1
Есть
A/B тестирование 1
Есть
Отчёты 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hotjar и Zvonobot

HotjarHotjar
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Hotjar и Zvonobot

HotjarHotjar

Помощник растущих стартапов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Сплит тестирование;
  • Составление карты кликов и скроллинга;
  • «Видеозапись» поведения посетителей;
  • Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
  • Проведение опросов и мини-опросов;
  • Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
  • Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.

Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице. 

Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Hotjar

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!