Сравнение сервисов Hotjar и HubSpot

Hotjar Есть бесплатный тариф

от Hotjar Ltd.
(1 отзыв)

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

HubSpot Есть бесплатный тариф

от HubSpot, Inc
(1 отзыв)

Онлайн-платформа для автоматизации маркетинговых задач и мероприятий.

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Онлайн-платформа для автоматизации маркетинговых задач и мероприятий.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HotjarHotjar
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф с лимитом в 35 сессий в день. Стоимость подписки начинается от 31 € в месяц.
HubSpotHubSpot
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф с ограниченными функциями, Стоимость подписки от 45 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

HotjarHotjar
WordPressWordPress
HubSpotHubSpot
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
UnbounceUnbounce
WeeblyWeebly
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
HubSpotHubSpot
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GoToMeetingGoToMeeting
ActiveCampaignActiveCampaign

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 3
Есть
Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Поддержка социальных сетей 8
Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, Linkedin
Отчёты и аналитика 6
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 1
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 5
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 2
Есть
Анализ конверсии 1
Есть
A/B тестирование 1
Есть
Отчёты 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hotjar и HubSpot

Отзывы о Hotjar и HubSpot

HotjarHotjar

Помощник растущих стартапов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Сплит тестирование;
  • Составление карты кликов и скроллинга;
  • «Видеозапись» поведения посетителей;
  • Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
  • Проведение опросов и мини-опросов;
  • Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
  • Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.

Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице. 

Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

HubSpotHubSpot

Универсальный сервис 360 для inbound-маркетинга (может даже слишком универсальный = взгляд маркетолога)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Многофункциональный сервис - фишек намного больше, чем кажется на первый взгляд. Нужно много времени чтобы все подключить и настроить все между собой, и автоматизировать бизнесе, после чего вряд ли захочется спрыгнуть. А полноценный функционал будет доступен от 800$ (есть бесплатная версия, и дешевле и попроще, но ограниченные).

Очень круто все пересекается между собой - вплоть до того, чтобы тестировать какая форма захвата контактов работает лучше и где. Масса возможностей для А/В тестирования.

Есть библиотека шаблонов лендингов и е-мейлов.

Для маркетологов в сервисе продуман функционал для сегментации, формы создания Buyer Persona (профиль покупателя), аналитики разного типа (при условии, что все подключено), возможности построить и автоматизировать воронки продаж.

В Hubspot есть много фишек, например таких как собственный сервис для сокращения ссылок >> hubs.ly (аналог bit.ly)

!!! Шикарная Академия Hubspot с курсами на абсолютно разные темы Интернет-маркетинга, сертификация от которой ценится на платформе-фриланса Upwork. Рекомендую всем: курсы БЕСПЛАТНЫЕ, но для получения некоторых сертификатов (например, Hubspot Marketing Software) необходимо выполнять некоторые действия на платформе. Для этого нужно или иметь оплаченный аккаунт, или можно воспользоваться 30-дневный триалом.

Минусы

Делала посты в социальных сетях через сервис, то иногда было проще зайти напрямую в социальную сеть и просто сделать пост там. Особенно если пост насыщен разными эмодзи и деталями.

Шаблоны для лендингов / е-мейлов - это только шаблоны, нужно допиливать вручную.

Много возможностей, но их все нужно осваивать, и настраивать, выстраивать, подстраивать - очень универсальный сервис.

Хорошо подойдет всем тем проектам, у которых есть рабочий сайт или кто уже понимает как продавать через интернет и хочет масштабировать свой бизнес онлайн. Если цель - автоматизировать smm, то есть множество вариантов проще и доступнее.

Работала на одном из проектов, с аккаунта компании клиента. Параллельно есть свой бесплатный аккаунт (30-дневный триал уже давно закончился, я регистрировалась 3-4 года назад). Если сравнивать, то бесплатная версия не дает понимания полной глубины возможностей сервиса.

Лайфхак: если хотите только получить сертификацию Hubspot Marketing Software от Hubspot Academy, то действуйте не откладывая, во время действия 30-дневного триала.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Hotjar

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HubSpot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!