Помощник растущих стартапов
Плюсы
- Сплит тестирование;
- Составление карты кликов и скроллинга;
- «Видеозапись» поведения посетителей;
- Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
- Проведение опросов и мини-опросов;
- Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
- Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.
Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.
Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице.
Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.