Сравнение сервисов HMA Ecvi и Касса МойСклад

HMA Ecvi

от ООО «Эртек»
(7 отзывов)

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Касса МойСклад Есть бесплатный тариф

от ООО «Логнекс»
(2 отзыва)

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HMA EcviHMA Ecvi
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Пакет Light — 800 рублей/месяц.
  • Пакет Optimum — 2800 рублей/месяц.
  • Пакет Premium — 5000 рублей/месяц.
Касса МойСкладКасса МойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).

Старт — 450 ₽/месяц при оплате за год.

Базовый (2 сотрудника + 1 касса) — 1500 ₽/месяц.

Скидки 5, 10 и 15 % при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

HMA EcviHMA Ecvi
ЮKassaЮKassa
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iikoiiko
BookingBooking
Касса МойСкладКасса МойСклад
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет
Есть
Прогнозы 4
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, заказами, продажами, отношениями с клиентами

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов HMA Ecvi и Касса МойСклад

HMA EcviHMA Ecvi
Касса МойСкладКасса МойСклад

Отзывы о HMA Ecvi и Касса МойСклад

HMA EcviHMA Ecvi

Превосходное решение для небольшого отеля!

Плюсы

  • множество возможностей
  • простота настроек
  • интуитивно-понятный интерфейс
  • быстрое усвоение работы с АСУ персоналом.

Минусы

Пока не найдено.

Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий.

Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.

Добавлено 28 сентября 2017

P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.

Удобно, просто, функционально!

Плюсы

Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе.

Минусы

пока не обнаружено

Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время

Касса МойСкладКасса МойСклад

Подходит для микро-бизнеса через Instagram c АТОЛ 30Ф

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобная и простая программа, если вам нужно просто печатать чеки для вашего маленького магазина, например продавая что-нибудь через Instagram. Программа полностью бесплатная, что очень важно для меня. При печати чеков на АТОЛ 30Ф проблем не возникало, в поддержку обращаться не было необходимости.

Минусы

Конечно всегда хчется большего функционала бесплатно, но он уже в другой платной версии МойСклад

Для микро-бизнеса подходит идеально.

Практически хорошо

Рекомендую

Плюсы

Простой, не замороченный интерфейс, чтобы кассир не думал над тем, какую кнопку ему нажать.

Минусы

Очень плохо, что автоматическая синхронизация происходит только один раз при запуске приложения. А если оно не будет закрываться? Просто будут меняться пользователи и все. Соответственно синхронизация не случится, ее нужно делать руками (146% что кассиры будут забывать это делать). Так же модуль не отслеживает появление исчезнувшего интернета, после чего он должна быть снова проведена синхронизация. А этого нет. Написал в поддержку, может быть прислушаются.

Немного причесать бы интерфейс, освежить что ли. Вынести наружу кнопки, которые прячутся в "бургере". Не критично, но наверное было бы лучше.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

HMA Ecvi

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Касса МойСклад

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!