Сравнение сервисов Hitask и Paloma365

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Paloma365 Актуальная информация

от ТОО «Paloma service»
(2 отзыва)

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

Paloma365Paloma365

Paloma365 — это веб-система для полноценной автоматизации бизнеса, будь это магазин или бутик, ресторан или кафе, салон красоты или фаст-фуд.

Автоматизация заведений:

  • Ресторан.
  • Кафе.
  • Столовая.
  • Розничный магазин.
  • Оптовый магазин.
  • Салон красоты.
  • Ломбард.
  • Баня.
  • Караоке.
  • Бильяр.
  • Боулинг.
  • Кулинария.
  • Оказание услуг.
  • Фаст-фуд.
  • И другие.

Автоматизация процессов:

  • ведения продаж, заказов, доставки, складского учета, денежного учета, базового кадрового учета, клиентской базы,
  • базы поставщиков, базы контрагентов, номенклатуры товаров и услуг и другого.

Ведение электронной документации:

  • Заявка на склад,
  • Поступление товаров,
  • Реализация товаров,
  • Инвентаризация,
  • Перемещение,
  • Оприходование,
  • Списание,
  • Выпуск готовой продукции,
  • Пересортица товаров и другое.

Формирование аналитики и отчетов:

  • итоговый отчет,
  • акт реализации,
  • отчет по контрагентам,
  • отчет по счетам,
  • отчет по продажам, отказам и возвратам,
  • отчет по продажам по часам,
  • отчет по сотрудникам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
Paloma365Paloma365
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2000 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь
Paloma365Paloma365
OpenCartOpenCart
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление документами 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 2
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 1
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 3
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Перемещение товаров 3
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 1
Есть
Метки времени 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 0
Есть
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть
Подключение принтера этикеток 0
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 1
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 1
Есть
Учёт наличных денег 0
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Анализ расходов и доходов 0
по статьям, по контрагентам

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сравнение интерфейсов Hitask и Paloma365

HitaskHitask
Paloma365Paloma365

Отзывы о Hitask и Paloma365

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

Paloma365Paloma365

Мое впечатление!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает на обычном ноутбуке! Приемлемая стоимость! Быстрая и вежливая техническая поддержка. Большой функционал с возможностью просматривать различные отчеты. С легкостью анализирую данные с программы и могу вовремя принять меры в случаи падения продаж. С помощью надежности этого сервиса смогли наконец то отказаться от всех бумажек, которые мы постоянно, то теряли, то не могли даже разобрать, что же там написано... Так же нравиться, что программа очень удобная и легкая.

Приятна и удобна в использовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!