Сравнение сервисов hiTask и Nimble

Сравнение hiTask и Nimble
Почему hiTask побеждает Nimble по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

hiTask Free Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Nimble

от Nimble, Inc.
(0 отзывов)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Подробное описание

hiTaskhiTask

HiTask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики hiTask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

NimbleNimble

Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.

Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.

Ключевые характеристики менеджера Nimble:

  • Страница с расписанием сегодняшнего дня.
  • Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
  • Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
  • Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
  • «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
  • Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
  • Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
  • Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
  • Один экран содержит всю контактную историю.
  • Классификация с удобными тегами и поисками.
  • Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
  • Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
  • Сервис фокусируется на действенных идеях.
  • Последние наиболее успешные связи.
  • Мониторинг и отчётность по продажам.
  • Расписание событий и координация при помощи календарей.
  • Назначение задач для себя и членов команды.
  • Функции CRM для управлении списком дел.

Цены

hiTaskhiTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен.
NimbleNimble
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Далее — от $15 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

hiTaskhiTask
Google КалендарьGoogle Календарь
NimbleNimble

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0
или
Nimble
Да, мне подходит Nimble
Нет, мне всё равно нравится Nimble
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов hiTask и Nimble

hiTaskhiTask
NimbleNimble

Отзывы о hiTask и Nimble

hiTaskhiTask
Плюсы:
Координация удалённых работников
Комментирование отзывов
Отчёты и отслеживание времени
Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

+ |  0  |
NimbleNimble

Нет никаких отзывов от пользователей Nimble.

Что подходит вам, по вашему мнению?
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0
или
Nimble
Да, мне подходит Nimble
Нет, мне всё равно нравится Nimble
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!