Сравнение сервисов Hitask и Neaktor

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Beatdev
(6 отзывов)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь
NeaktorNeaktor
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
The BoxThe Box

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
7

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Управление жизненным циклом
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть
Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Hitask и Neaktor

Отзывы о Hitask и Neaktor

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы:

Координация удалённых работников
Комментирование отзывов
Отчёты и отслеживание времени
Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

NeaktorNeaktor

В еактор мжно всё

Плюсы:

тех поддержка в ВК достаточно оперативна и очень терпелива, новости, голосования,можно добавлять и удалять любые поля,создание бизнес процессов, многоуровневые задачи, диаграмма Ганта, напоминания, групповые задачи, сожно вести учет, больше чем менеджер задач, даже больше чем CRM, да тут есть всё

Минусы:

пока нет повторяющихся задач (обещают сделать в скором времени), чеклисты (можно решить другими способами)

Искал менеджер задач на протяжении месяца, просканировал порядка 35 сервисов и каждый из них чем то не подходил мне. Самые частые проблемы других сервисов:
нет подзадач,
нельзя завершить задачу если открытая подзадача назначена на другого исполнителя
нет напоминаний (или не приходят)
очень дорого стоит
необходимость оплаты за каждое приложение.

В неактор же все это есть, все за одну цену, к тому же при покупке абонемента на год еще огромная скидка дается.
Конечно же сервис обладает и своими недостатками, но так как там реализовано добавление и удаление полей с формы задачи, есть конструктор БП, можно добавить напоминания, строить иерархию компании.
Благодаря гибким настройкам мы реализовали:
Книгу контактов (черны, белый списки клиентов, а так же базу дилеров).
Заметки
Учет товаров, заказов
конечно же ведем и сложные задачи, проекты по тазработке товаров, маркетинговые задачки и другое.

В общем я очень рад что наткнулся на neaktor, а еще больше рад, что сервис развивается и с нетерпением буду ждать нового функционала и расширения возможностей мобильных версий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.