Сравнение сервисов Hitask и CrocoTime

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

CrocoTime Профессиональный аккаунт

от ООО «Инфомаксимум»
(3 отзыва)

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

CrocoTimeCrocoTime

Crocotime — это автоматическая система учета рабочего времени. Она показывает время начала и окончания работы сотрудников, чем они были заняты в течение дня, какие программы и сайты использовали для работы, сколько времени провели не за компьютером. Возможен учет встреч и телефонных переговоров при подключении данных из внешних источников.

Это позволяет получить полную детальную фотографию рабочего дня для оптимизации работы, повышения эффективности сотрудников и подразделений, расчета трудозатрат на операции с целью нормирования процессов или распределения загруженности сотрудников. Также, в системе автоматически формируются табели отработанного времени, учитываются недоработки, переработки, опоздания и прогулы.

CrocoTime состоит из сервера в локальном или облачном исполнении на выбор и модулей сбора статистики, которые ставятся на компьютеры сотрудников. Все данные обрабатываются в режиме реального времени.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Учет отработанного времени;
  • Расчет трудозатрат на отдельные операции с целью нормирования и построения планов;
  • Распределение загрузки сотрудников;
  • Поиск незагруженных сотрудников;
  • Поиск лишних штатных единиц;
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время;
  • Контроль трудовой дисциплины.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов.
  • Подсчет времени работы с определёнными программами или сайтами.
  • Распределение рабочего времени на продуктивное, отвлечения и время не за компьютером.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Электронная фотография рабочего дня.
  • Функция таймтрекинга.

Сервису доверяют более 800 компаний, среди которых Альфа Банк, РусАл, Илюшин, Евро-Цемент, М.видео, Лента, Тез Тур и многие другие.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
CrocoTimeCrocoTime
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 200 руб. в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Google КалендарьGoogle Календарь
RoistatRoistat
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Нет
Есть
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
0

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Нет
Есть
Информация о запущенных программах 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
5 000
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление документами 2
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Достижения и мотивация 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов Hitask и CrocoTime

HitaskHitask
CrocoTimeCrocoTime

Отзывы о Hitask и CrocoTime

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

CrocoTimeCrocoTime

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!