Сравнение сервисов Hitask и Azendoo

Hitask Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Azendoo Есть бесплатный тариф

от Azendoo
(Нет отзывов)

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Подробное описание

HitaskHitask

Hitask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики Hitask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

AzendooAzendoo

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.

Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?

  • Неограниченное рабочие пространства.
  • Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
  • Неограниченное письма к задачам.
  • Индивидуальные рабочие столы (скоро).
  • Неограниченная интеграция.
  • Импорт и синхронизация задач Evernote.
  • Синхронизация календаря.
  • Неограниченное хранение данных.
  • Прямая загрузка.
  • Экспорт разноформатных задач.
  • Права на управление.
  • Централизованные счета.
  • Несколько администраторов и типов управления.
  • Улучшенные темы.
  • Мульти-теги.
  • Уведомления.
  • Настройки конфиденциальности и свободного доступа.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HitaskHitask
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.
AzendooAzendoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Доступны платные — от $9 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

HitaskHitask
Google КалендарьGoogle Календарь
AzendooAzendoo
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Hitask и Azendoo

Отзывы о Hitask и Azendoo

HitaskHitask

HiTask - наш виртуальный офис

Плюсы:

Координация удалённых работников

Комментирование отзывов

Отчёты и отслеживание времени

Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

AzendooAzendoo

Нет никаких отзывов от пользователей Azendoo.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.