Сравнение сервисов Hintarea и IntraService

Hintarea (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Rezonans
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Интравижн
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Подробное описание

HintareaHintarea

Hintarea — это онлайн-сервис для создания интересной и наглядной пошаговой помощи на сайте с помощью подсказок.

Принцип работы выглядит таким образом:

  • Посетитель выполняет просмотр страниц, видит подсказку, она предлагает ему первое действие.
  • Он знакомится с подсказкой, выполняет предложенное действие или прочитывает следующую подсказку, перейду по кнопке «Далее».
  • Далее посетитель переходит от одной подсказки к другой и одновременно учится работать с сервисом, не читая инструкции и открывая лишние уроки.

При помощи подобной пошаговой помощи и выводу подсказок свыше 5% новых пользователей, по уверению разработчиков, вовлекается в процесс взаимодействия с ресурсом, и конверсия растёт в 3-5 раз.

Преимущества работы с сервисом Hintarea:

  • Создание подсказок на поверхности сайта, «на лету».
  • Прикрепление подсказок к элементам сайта, для этого нужно лишь указать место и сохранить настройку.
  • Через считанные секунды подсказку увидят все посетители сайта.

Для реализации системы подсказок не нужно владеть знаниями языка HTML: любой консультант сможет разместить такую систему помощи без лишних навыков. Вкратце принцип добавления подсказок таков:

  • Регистрация и добавление кода в шаблон сайта.
  • В левой области экрана выдвигается панель управления подсказками. Кликаем на «Создать подсказку».
  • Указываем элемент на сайте для прикрепления к нему подсказки (текст, пункт меню, форма др.). Вносим текст для подсказки.
  • В правой части подбираем любой цвет и форму, а также шрифт и нажимаем «Сохранить».
IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HintareaHintarea
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $100 в месяц.
IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.

Интеграции с другими сервисами

HintareaHintarea
IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Нет
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Управление инцидентами 3
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Нет
Есть
Управление очередью 1
Нет
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Комментарии 6
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 1
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Управление ИТ-активами

Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hintarea и IntraService

HintareaHintarea
IntraServiceIntraService

Отзывы о Hintarea и IntraService

HintareaHintarea

Нет никаких отзывов от пользователей Hintarea.

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Hintarea

Вы выбрали

IntraService

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение